1. Почему не публикуются отзывы на Яндекс.Картах?

Для многих организаций остается секретом почему же отзывы от реальных клиентов не отображаются на карточке организации.
Во-первых, Яндекс выбрал замечательную стратегию отображения отзывов. Отзыв, опубликованный от лица пользователя всегда виден самому автору отзыва, если он авторизован на сервисах Яндекса. А если отзыв отклонен, как не соответствующий правилам сайта, то и эта информация транслируется автору отзыва. Но если отзыв не прошел модерацию в том смысле, что он не отображается всем пользователям Яндекс.Карт, то эта информация пользователю не сообщается. Сам пользователь видит свой отзыв на карточке фирмы, а также в личном кабинете пользователя Яндекс.Карт

Если отзыв подготовлен в соответствии с правилами и рекомендациями Яндекс.Карт

то он не будет отклонен, как не соответствующий требованиям сайта и будет рассматриваться с точки зрения верификации взаимодействия с объектом отзыва.
Этот этап является самым сложным и совершенно непрозрачным для анализа. Все алгоритмы Яндекса по этому вопросу являются конфиденциальными и не афишируются. Многочисленные попытки пользователей узнать причины отклонения у поддержки Яндекса натыкаются на стену из стандартных отписок, итоговой из которых является ссылка на секретные и непогрешимые алгоритмы, которые и выносят вердикт о публикации отзыва.

Авторы многочисленных публикаций и жалоб на действия этих алгоритмов ссылаются на фактический и даже документально подтвержденный опыт взаимодействия с организациями, на которые оставлен отзыв. Но они упускают важный факт, что Яндекс принимает решение именно на основе той информации, что есть на его серверах. А также на основе своих алгоритмов, обрабатывающих данные о взаимодействии пользователя и сервисов Яндекса. Для огромного и богатого сайта совершенно не важен исход модерации конкретного отзыва и даже достоверность информации в нем или достоверность взаимодействия с некоторой фирмой. Важен поток пользовательского контента и наличие достаточно строгой системы фильтрации, которая создает правдоподобную картину достоверности отзывов. Такой подход и алгоритмы в среднем работают, а значит система и её пользователи в среднем удовлетворены.

Начать дискуссию