После моей статьи здесь Тинькофф звонили мне три раза: сначала молодой человек сказал что я запросила справку с номером карты, куда были переведены деньги(я не просила, а уточнила у оператора, с которой общалась в тот момент когда сняли деньги, может ли она мне сообщить номер телефона или номер карты на которую ушли мои деньги, она сказала, что это конфиденциальные данные!странно,вроде операция с моего счёта)я ему продиктовала электронку, но письма так и не увидела(( зашла в приложение, проверила адрес почты, он был с ошибкой(исправила сама и оценила оказанную услугу 👎🏻), после этого мне снова звонил Тинькофф, задавал общие вопросы по знакомым мне адресам и кодовому слову(инфо проверим-сообщим вам ответ и бла бла бла), вечером ещё один звонок: получили информацию ТОЛЬКО ЧТО, вы так и не получили справку, мы продублируем.. Жду.
Да да, ускорятся, передадут и что там ещё по скриптам говорят, чтобы в жопу послать человека. А решить ничего не смогут. У них ведь лапки 🙆
Настя, а банк разве не может сделать возврат операции? Что они говорят? Вроде на уровне виза и мастер кард они это могут сделать. На счёт мира не знаю
Видимо не могут.. я разговариваю с оператором, мы пытаемся поменять обратно мой контактный номер и кодовое слово и в этот момент деньги улетают- у меня сразу возник логичный вопрос что это?? Мошенники?? Почему не заморозить операцию?? На что мне отвечают «Ну да это мошенники, мы разберёмся». Такое ощущение сложилось, что операторы не особо компетентны в серьёзных вопросах, ну это и неудивительно везде мелькает вакансия Тинькофф(и без опыта берут)