{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Сколько я заработал на своих играх за 2023

Привет, я разработчик игр и сейчас начинаю строить на этом бизнес. У этого направления есть как плюсы, так и минусы.

На данный момент у меня есть игры на таких платформах:

Если взять всю выручку со всех моих игр за 2023 год и конвертировать по текущему курсу рубля (с некоторых платформ доход в евро и долларах) — получается 1061590₽.

Звучит уже неплохо. В разы меньше конечно, если сравнить с наймом/фрилансом за то же время.

Большую часть выручки приносит одна игра — Bouncy Motors.

Выручка детально по платформам:

  • Crazy Games: €7535
  • Google Play: $1507
  • Yandex: 63399₽
  • VK: 49029₽
  • Game Distribution: €302
  • Steam: $193
  • Другая деятельность (донаты getbridge.org, телеграм-боты и т.д.): 12974₽

На 2024 год цель — добавить у чистой прибыли как минимум один ноль справа!

Если вам интересно следить за тем что я делаю — в своём телеграм-канале пишу чаще.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда