Что ж видя спам и понимания что деньги крадут пытаюсь заблокировать карту, но т.к мошенники смогли зайти в приложение через данные карты, получается это у меня плохо. Пытался заблокировать карту дважды, но смыла уже не имело т.к денег на карте уже не было. Спустя пару минут, как успокоился тут же решил позвонить в поддержку и обрисовать ситуацию. Разговаривали долго и муторно.
Отсутствие финансовой грамотности клиента не вина банка. То есть Вас не смутило, что по ссылке у Вас запрашиваются данные для входа в банк? Действия операции с переводом по фишинговой ссылке в статье не описаны, за то грубое общение с представителем банка (беспричинное) выложили в полной мере.
"На ошибках учатся", будьте внимательнее в следующий раз)
Что за х***ню я сейчас прочитал на скринах?
Автор ты идиот других слов нет.
Согласен, но приложением давно не пользовался и предпожил что были изменения, хоть и до последнего сомневался. И в итоге произошло то что произошло.