Благодарю Вас за разъяснение. Дождусь ответа Озон, а дальше по ситуации.
Отвечал выше, но продублирую. Продавец монитора - сам магазин Озон.
Абсолютно некорректное сравнение. Я приобрел товар, который был и есть в наличии, причем поддержка написала, что он будет доставлен, затем просто отменили доставку.
Следуя Вашему примеру, я должен был пообещать подвезти друга/родственника, а затем просто отказаться его везти, не выполнив данное обещание, что было бы также не совсем правильно по отношению к другу/родственнику.
Абсолютно некорректное сравнение. Я приобрел товар, который был и есть в наличии, причем поддержка написала, что он будет доставлен, затем просто отменили доставку.
Следуя Вашему примеру, я должен был пообещать подвезти друга/родственника, а затем просто отказаться его везти, не выполнив данное обещание, что было бы также не совсем правильно по отношению к другу/родственнику.
Достучаться до адекватного ответа от представителей магазина можно только здесь, поддержка Озона абсолютно не клиенториентированная.Также интересен опыт других людей, которые были в схожей ситуации.
Похоже, Вы были бы рады получить 100 рублей, а не товар, который приобрели. Мне же нужен товар, который я оплатил и не получил
Продавцом был сам Озон.
Т.е. теперь мне нужно его купить на 5 тысяч дороже из-за того, что ваша техподдержка прямого написала, что заказ будет доставлен и никаких проблем с ним нет?
Из - за этого я упустил возможность приобрести монитор у ваших конкурентов по аналогичной цене...
Напишу досудебку, затем к мировому судье, раз вы не хотите решать вопрос адекватно....