Кейс: турагентство - 4ый город

Кейс: турагентство - 4ый город

И вот я поработал в этой направление с Липецком, Москвой, Санкт-Петербургом и Челябинском, а выводы не меняются.

К слову с Липецком работу ведем уже 1.5 года, а Челябинском 8ой месяц

Сложная ниша, зависимая от всего (политические и экономические новости, сезон и прочее), долгий путь клиента, дешево чаще всего только по горящим путевкам, поэтому здесь должны быть на энтузиазме клиент и таргетолог

Но с этим у меня проблем нет, поэтому я всегда всем всё рассказываю как обстоят дела, как идет реклама, чего можно ожидать и где подкрутить, чтобы было получше.

В данном направление моя реклама может работать хорошо, но и клиента я так же понимаю, что ему больше нравится количество продаж, а не количество вступлений. Сообщений было больше , чем указано в кабинете, продажи были, но всё время этот успех плавающий.

А так по рекламе в среднем всё четко. Работаю дальше и веду наблюдение

11
Начать дискуссию