Кейс: набор людей в Театральную студию в Санкт-Петербурге

Кейс: набор людей в Театральную студию в Санкт-Петербурге

И так вводные данные. Театр в СПБ (сразу понимаем, что аукцион будет дороже обычного), который переехал в новое место, в котором его мало кто знает, бюджета на всё это по минимуму, а именно 10, максимум 12 тысяч, в работу нужно включиться быстро и набрать оперативно группы до начала мастер классов. Сообщество наше тоже создавалось с нуля, наполнялось по ходу движения и на тот момент было в нем 115 подписчиков.

Всё это крайне удручает и дает мало шансов на успех, но для меня это вызов. Ладно шучу, но немного, просто заранее обсудили с клиентом все подробности, я посмотрел нужные мне данные для запуска рекламы и решили поработать.

Попробовал из аудиторий многое. Ключи на весь город и по гео точкам, активную аудиторию конкурентов, группы мам, запуск по гео точкам просто на широкую аудиторию, гео точки и интерес родители, и подписчиков актерских групп.

Кейс: набор людей в Театральную студию в Санкт-Петербурге

В итоге наиболее хорошо сработали актерские группы. Клиент здесь тоже большой молодец и все активно участвовали в процессе.

Набралось более 20ти человек на группу взрослых, первый урок мастер класса бесплатный, поэтому кто останется заниматься изначально это вопрос другой.

Но было интересно и после спрашивал клиента сколько человек осталось, получается при стоимости курса со скидкой 18 000, курс купили 10 человек, поэтому при затратах на рекламу 10 000 - мы заработали 180 000, красиво звучит, да? Скорее всего это наше не последняя работа с этим театром.

Вот такие получились пироги

11
Начать дискуссию