ой-ой "Если Саня откажется выполнять эти функции, то и доступ к этому человеку он потеряет"
После этого вопросов больше нет.))))
А потом удивление, почему Юля некоторые проблемы закатила под ковёр))
ПС. - я не та Юля, но в моей жизни тоже был "счастливый босс" 🤣🤣
А зачем тогда "быть на связи"?
Чем этот подход отличается от того, что человек подойдет в фиксированное время и ответит на вопросы?
Вы реально верите в постоянные качественные ответы и вовлеченность в процесс, когда выдергиваете менеджера из его текущего процесса, не относящегося к вашей работе?
Где же нам понять создателей бизнеса))
Чтобы люди болели вашим делом, попробуйте дать им шанс реально в него вовлечься, а не быстренько забежать на полчаса и перестаньте считать их просто функцией. Либо честно это скажите - вам нужен средний результат за мелкие деньги.
Если человек болеет делом, то он выполняет задачу практически всегда, даже в то время, когда вы этого не видите. Ну если дело того стоит, конечно.
Мало того, даже когда он о ней не думает.
Вы загоняете своих исполнителей в жёсткие рамки. Первое время им может быть поприколу, потом они или уйдут, или будут ждать когда же кончатся эти 2 часа за которые вы им заплатили)).
Относитесь к людям как к инструменту - вполне нормальный подход. Так изучите как он работает. Особо про мультизадачность, неопределенность и невозможность планирования.
Если вас лично деньги не мотивируют, чего ж вы их так пардон жмотите)))
они для обеспечения нормального уровня жизни "создают здесь" аж на 4х разных работах?))) НюНю
я одно не поняла - где именно тут синхронн, ну кроме тех кто синхронно на связи весь день))
Трубку можно не брать и сообщения не читать?)))
Здорово! И самостоятельность важный навык