Ну а теперь сразу к делу, 2 января мне позвонили из сбер логистики, и сообщили, что завтра мне привезут мой телевизор, я подтвердил что буду ждать.
3 января: Примерно в 12:00 мне пришла смс от яндекс маршршрутизации со сслыкой на отслеживание доставки заказа, было указано что мой заказ 34 в очереди, и нужно ждать, весь день я наблюдал, как машина ездит по всему городу, и вот в 20:09 я наконец дождался своей очереди, и мой заказ был следующим, но не тут то было, доставку отменили без звонков и объяснения причин! :)
Так как никаких контактов службы доставки не было, мне осталось только позвонить в сбер логистику, и спросить что же случилось, в ответ на это они сказали мы ничего не знаем, ищите контакты службы доставки по ОГРН... я попросил составить обращение.
Днс, магнит, озон, мегамаркет... Тс, в церковь что ли сходи, а не на vc
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет, уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь. Команда Мегамаркет. Если вам удобно можете написать в личные сообщения здесь.
Написал тут в ЛС, по итогу отпишу тут о том решилась ли ситуация.
Ответ мегамаркета на данный момент, ситуация так и не решена до сих пор: Здравствуйте. Очень жаль, что у вас остались такие неприятные впечатления о нашем сервисе. Ответственность за доставку в полной мере возлагается на продавца, так как осуществляется его силами. Вижу, что продавцу уже направили запрос с уточнением сроков доставки. Оставил просьбу вернуться с обратной связью быстрее. Следить за ходом рассмотрения запроса вы можете в Личном кабинете на сайте или в приложении Мегамаркет, в разделе Обращения.
Что это за сервис, который допускает такую работу на своей площадке?
Это помойка а не сервис получается.
Со стороны бизнеса, нужно вводить санкции и штрафы таким продавцам, чтобы они более ответственно работали.
Но видимо это секретная истина, до которой бизнес логика мегамаркета еще не додумалась.
Здравствуйте. Простите, что приходится ждать дольше, чем рассчитывали. Вопрос по поводу доставки у коллег в работе. Понимаем, что необходимо знать когда именно получите заказ. Однако то, что написали ранее — это всё, что мы пока можем сообщить. Уже работаем над ошибками, чтобы исключить такие моменты и пользоваться сервисом было комфортнее. Обязательно уточним детали и проинформируем вас.
Хотим предупредить, что сроки зависит не напрямую от нас, а от партнёра, который должен оповестить и обговорить с вами время приезда курьера. Рекомендуем подождать уведомления с его стороны и звонка от менеджера.