Скромный Маркетолог

+3
с 2021

Маркетолог-практик. Опыт более 1700 проектов. Делюсь опытом. Сайт: www.rezart.agency

6 подписчиков
27 подписок
Какие маркетинговые тренды нас ждут в 2022 году

Контроль над своей жизнью, больше приватности, инклюзивности и развитие метавселенных. Мы проанализировали несколько отчетов и прогнозов крупных мировых агентств и рассказываем о главных маркетинговых трендах 2022 года.

Как продавать фитнес-тренировки онлайн

Онлайн-фитнес занял первое место в списке трендов 2021-года, разработанных ACSM Health & Fitness Journal. Удобство, комфорт, экономия на аренде шкафчиков, парковке и спасение для стеснительных людей: это большой плацдарм роста как для владельцев фитнес-клубов, так и для самих тренеров.

33
Как повысить продуктивность своего бизнеса в 2022 году
Как повысить продуктивность своего бизнеса в 2022 году
Тренды 2022 года: что ждать от социальных сетей
Тренды 2022 года: что ждать от социальных сетей
5 причин, почему ваши посты не лайкают и как это исправить
5 причин, почему ваши посты не лайкают и как это исправить
Маркетинговая статистика британских ученых: фишки, которые стоит перенять
Маркетинговая статистика британских ученых: фишки, которые стоит перенять
Какие существуют ошибки в работе с блогерами и как их исправить
Какие существуют ошибки в работе с блогерами и как их исправить
Как создать крутой Telegram-канал?

Если еще несколько лет назад Telegram использовали в основном для личных переписок, сегодня это полноценный бизнес-канал. Новости, рекомендации, советы или даже смешные картинки. Мы выбираем ресурсы, на которые хотим подписаться — и получаем уведомления о новых публикациях.

Как привлекать лиды с минимальными затратами

Одно из желаний маркетологов — получить максимальный результат при минимуме затрат. Это реально, когда используешь quiz-маркетинг. Рассказываем, что это вообще такое, как он работает, какие виды бывают и что нужно для его эффективной работы.

Целевая аудитория: как перестать предлагать всем подряд и начать продавать тем, кому это нужно

Android и IOS, Coca Cola и Pepsi, McDonald’s и Burger King, Microsoft и Apple, BMW и Audi. Это вечное противостояние брендов-гигантов — безусловное свидетельство того, что всем не угодишь. У вас может быть продуманный до мелочей продукт, но наверняка найдутся люди, которым нужно что-то попроще/посложнее/дешевле или дороже.

Три психологических тактики, которые помогли Илону Маску продвинуть Tesla без затрат на маркетинг

В мире существует несколько по-настоящему новаторских брендов. Один из них — Tesla. Многие компании до них пытались создать электромобиль, который стал бы настолько популярным и востребованным. Но у них не получалось. Tesla же смогла создать не только популярные электромобили, но и сделала их привлекательными.