1 675 заявок по 181 ₽ для компании по продаже автомобильных EVA-ковриков

КЕЙС. Привлечение заявок из соц сетей с помощью таргетированной рекламы.

О проекте

Проект — производитель автомобильных EVA-ковриков в Первоуральске AmadoCar. Ячейки коврика собирают до литра воды, грязи и пыли. 63 цветовых сочетания

Продвижение в ВК и Instagram.

Цель проекта: увеличить количество продаж.

Результаты за 16 месяцев работы в 2-ух соцсетях.

Общая статистика:

Потрачено — 303 350 ₽ (175 750 ВК, 127 600 Инста)

Охват ~ 480 000 (~ 250 000 ВК, 230 000 Инста)

Количество переходов — 9 646 (5 404 ВК, 4 242 Инста)

Стоимость перехода — 31 ₽ (32 ₽ ВК, 30 ₽ Инста)

Количество заявок — 1 675 (950 ВК, 707 Инста)

Стоимость заявки — 181 ₽ (185 ₽ ВК, 180 ₽ Инста).

ВК:

Потрачено — 175 750 ₽

Охват ~ 250 000

Количество переходов — 5 404

Стоимость перехода — 32 ₽

Количество заявок — 950

Стоимость заявки — 185 ₽.

Инста:

Потрачено — 127 600 ₽

Охват ~ 230 000

Количество переходов — 4 242

Стоимость перехода — 30 ₽

Количество заявок — 707

Стоимость заявки — 180 ₽.

Начало работы над проектом

Сделали анализ конкурентов

1 675 заявок по 181 ₽ для компании по продаже автомобильных EVA-ковриков

Сделали анализ контента конкурентов

1 675 заявок по 181 ₽ для компании по продаже автомобильных EVA-ковриков

Разработали стратегию продвижения

1. Доработали описание сообщества ВК

2. Согласовали план продвижения и аудитории для показа рекламы (об этом ниже)

3. Получили доступ в рекламный кабинет

4. Создали и согласовали визуалы и тексты для рекламы

Подготовка к рекламе

1. Поиск сегментов ЦА

Фактически нас интересовали люди любого возраста и пола, у которых есть авто, поэтому мы выделили наиболее релевантные сегменты.

1) люди 25-40 лет, которые хотят иметь более практичный / красивый салон

2) девушки 25-40 лет, которые хотят сделать подарок своему мужчине, отцу, деду

3) люди, которые недавно купили авто, и хотят адаптировать его под себя

2. Настройка аудиторий в рекламных кабинетах

ВКонтакте:

  1. Люди 25-40 лет с категорией интересов «Автовладельцы»‎
  2. Люди 25-40 лет с категорией интересов «Автодилеры»‎
  3. Люди 25-40 лет с ключевой фразой «EVA-коврики»‎
  4. Люди 25-40 лет с ключевой фразой «Автомобильные коврики»‎
  5. Люди 25-40 лет, состоящие в сообществах автобарахолок
  6. Люди 25-40 лет, состоящие в сообществах моделей и марок авто
  7. Люди 25-40 лет, состоящие в сообществах автозаправок
  8. Люди 25-40 лет, состоящие в сообществах по продаже дисков
  9. Люди 25-40 лет, состоящие в сообществах автомоек
  10. Супергео по людям 25-40 лет
  11. Супергео по заинтересованным людям 25-40 лет
  12. Позитивно отреагировавшие на рекламу
  13. Look-a-Like 1% по позитивно отреагировавшим
  14. Look-a-Like 2% по позитивно отреагировавшим

Instagram

1. Люди 25-40 лет с категорией интересов «Автовладельцы»‎

2. Люди 25-40 лет с категорией интересов «Автодилеры»‎

3. Люди 25-40 лет с категорией интересов «Автомобильные коврики»‎

4. Люди 25-40 лет с категорией интересов «Автомобиль среднего класса»‎

5. Люди 25-40 лет с категорией интересов «KIA», «Hyundai»‎ и т.п.

6. Мужчины 25-40 лет с категорией интересов «Такси»‎

7. Люди 25-40 лет с категорией интересов «Детейлинг»‎

8. Люди 25-40 лет с категорией интересов «Диски для авто»

9. ‎Супергео по людям 25-40 лет

10. Взаимодействовавшие с аккаунтом

11. Look-a-Like 1% по взаимодействовавшим

12. Look-a-Like 2% по взаимодействовавшим

3. Боли ЦА

Здесь рассмотрим боли аудитории:

— грязь и лужи в салоне, из-за которых некомфортно, также из-за этого пачкается обувь

— хотят подобрать коврики с окантовкой нужного цвета

— обычные ковры долго мыть и ждать, пока они высохнут

— хотят увеличить комфорт в салоне

4. Контрольные таблицы по ЦА

Проанализировали ЦА с помощью 3-ех файлов:

Аватар

1 675 заявок по 181 ₽ для компании по продаже автомобильных EVA-ковриков

Аватар по карте эмпатии

1 675 заявок по 181 ₽ для компании по продаже автомобильных EVA-ковриков
1 675 заявок по 181 ₽ для компании по продаже автомобильных EVA-ковриков

УТП по методике 5W

1 675 заявок по 181 ₽ для компании по продаже автомобильных EVA-ковриков

Посадочные страницы

Приняли решение вести трафик в ЛС / Директ

Ведение рекламной кампании

Мы подготовили аккаунт к приему трафика, определили сегменты ЦА, согласовали посадочные страницы (куда будем вести трафик). После этого приступили непосредственно к рекламе.

Формат изображений мы использовали 4х5, потому что таким образом баннер охватывает больше площади в ленте, соответственно, выделяется на фоне остальных.

Во время ведения РК мы разделили аудитории на мужчин и женщин и тестировали их отдельно, отключая их после того, как стоимость заявки повышалась.

Особенности работы по Первоуральску (городу, в котором находится производство):

во время ведения РК лучшие аудитории чередовались: от супергео до позитивно отреагировавших в обеих соц. сетях.Особенности работы по РФ:

здесь мы тестировали следующие сегменты:1) таргет на ближайшие города-миллионники — дал хорошую стоимость заявки, но не было продаж

2) таргет на города без конкурентов с населением: 50-100 тыс. человек, 100-250 тыс. человек, 250-500 тыс. человек — дал хорошую стоимость заявки, но не было продаж

3) таргет по всей РФ — дал лучшую стоимость заявки, но не было продаж 4) таргет на города, из которых были продажи — самый эффективный сегмент, с которого были продажи

Также после таргета на сегменты 1-3, через какое-то время люди, подписавшиеся на сообщество ВК, аккаунт Инстаграм начали покупать коврики.

Лучшие рекламные креативы

За 16 месяцев ведения было сделано больше 100 уникальных креативов в разных форматах: карусель, статичный баннер, видео.

В течение времени ведения мы тестировали разные креативы и заметили, что авторские видео креативы и формат карусель работают лучше всего.

Самые эффективные креативы в Инстаграм:

1 675 заявок по 181 ₽ для компании по продаже автомобильных EVA-ковриков

30 заявок по 45 руб (по всей РФ)

1 675 заявок по 181 ₽ для компании по продаже автомобильных EVA-ковриков

7 заявок по 160 руб (по Первоуральску)

Самые эффективные креативы в ВК:

1 675 заявок по 181 ₽ для компании по продаже автомобильных EVA-ковриков

47 заявки по 39 руб (по всей РФ)

1 675 заявок по 181 ₽ для компании по продаже автомобильных EVA-ковриков

5 заявки по 61 руб (по Первоуральску)

Интересный момент: через 7 месяцев сотрудничества у нас сильно выросла стоимость заявки в Первоуральске. Мы меняли аудитории, создавали новые креативы и все тщетно. Каково было мое удивление, когда одна идея полностью реанимировала нашу РК и до сих пор продолжает давать отличные результаты. Идея заключалась в визуале — не буду разглашать, что конкретно это было, и если вы хотите получить заявки на автомобильную тематику, то мы ее применим.

Результаты за 16 месяцев работы в 2-ух соцсетях.

Общая статистика:

Потрачено — 303 350 ₽ (175 750 ВК, 127 600 Инста)

Охват ~ 480 000 (~ 250 000 ВК, 230 000 Инста)

Количество переходов — 9 646 (5 404 ВК, 4 242 Инста)

Стоимость перехода — 31 ₽ (32 ₽ ВК, 30 ₽ Инста)

Количество заявок — 1 675 (950 ВК, 707 Инста)

Стоимость заявки — 181 ₽ (185 ₽ ВК, 180 ₽ Инста).

ВК:

Потрачено — 175 750 ₽

Охват ~ 250 000

Количество переходов — 5 404

Стоимость перехода — 32 ₽

Количество заявок — 950

Стоимость заявки — 185 ₽.

Инста:

Потрачено — 127 600 ₽

Охват ~ 230 000

Количество переходов — 4 242

Стоимость перехода — 30 ₽

Количество заявок — 707

Стоимость заявки — 180 ₽.

Скрин рекламных кабинетов Инстаграм

1 675 заявок по 181 ₽ для компании по продаже автомобильных EVA-ковриков
1 675 заявок по 181 ₽ для компании по продаже автомобильных EVA-ковриков
1 675 заявок по 181 ₽ для компании по продаже автомобильных EVA-ковриков

Скрин рекламного кабинета ВК

1 675 заявок по 181 ₽ для компании по продаже автомобильных EVA-ковриков

*Инстаграм — запрещенная в РФ организация.

Хотите так же? Напишите в личные сообщения, чтобы получить бесплатную стратегию продвижения для вашего бизнеса.

Начать дискуссию