КЕЙС. Привлечение заявок из соцсетей с помощью таргетированной рекламы.О проектеПроект — спортивный зал в Кемерово Ferrum. В зале есть самостоятельные тренировки, в мини-группах и индивидуальные занятия с тренером.Продвижение в ВК.Цель проекта: повысить количество клиентов в зале.Результаты за 1 месяц работы в ВК:Потрачено — 6 426 ₽Охват ~ 23 000Количество переходов — 559Стоимость перехода — 11 ₽Количество заявок — 14Стоимость заявки — 459 ₽.Начало работы над проектомСогласовали план продвижения и аудитории для показа рекламы (об этом ниже)Получили доступ в рекламный кабинетСоздали и согласовали креативы для рекламыПодготовка к рекламе1. Поиск сегментов ЦАНас интересовали мужчины и девушки в возрасте 25-40 лет, а именно:1) люди, которые ищут для себя тренажерный зал2) люди, которые хотят поддерживать форму3) люди, которые хотят похудеть2. Настройки аудиторий в рекламном кабинетеПротестировали следующие аудитории:1) КИ фитнес и зож2) Участники сообществ конкурентов3) Участники сообществ по спортивному питанию4) Аудитория по ключевым словам: тренажерный зал5) Аудитория по ключевым словам: спортивное питание6) Супергео 5 км от спортивного клуба7) Позитивно отреагировавшие на рекламуЛучшие результаты дали 3 аудитории:КИ фитнес и зожАудитория по ключевым словам: тренажерный залАудитория по ключевым словам: спортивное питание3. Боли ЦА— хотят приобрести абонемент как можно дешевле— хочется иметь красивую фигуру— нужно держать себя в формеПосадочные страницыПриняли решение протестировать 2 посадочные страницы в тестовой РК:• в Директ• в Лид-формуВедение рекламной кампанииМы определили сегменты ЦА, согласовали посадочные страницы (куда будем вести трафик). После этого приступили непосредственно к рекламе.Формат изображений мы использовали 4х5, потому что таким образом баннер охватывает больше площади в ленте, соответственно, выделяется на фоне остальных. Во время тестовой РК мы отказались от трафика на Лид-форму и сосредоточились на трифике в ЛС.Лучшие рекламные креативыЗа 1 месяц ведения было сделано 10 уникальных креативов в разных форматах: карусель, статичный баннер, видео.В течение времени ведения мы тестировали разные креативы и заметили, что креативы с фотографиями спортзала работают лучше всего. Самый эффективный креатив:Всего с этого креатива было 8 заявок от 89 руб 238 рубКреатив, который показал среднее значение:1 заявка за 157 рубРезультаты за 1 месяц работы в ВК:Потрачено — 6 426 ₽Охват ~ 23 000Количество переходов — 559Стоимость перехода — 11 ₽Количество заявок — 14Стоимость заявки — 459 ₽.Скрин рекламных кампаний ВК:Хотите так же? Напишите в личные сообщения, чтобы получить бесплатную стратегию продвижения для вашего бизнеса