15 заявок по 666 ₽ для Российского Университета Кооперации на набор абитуриентов

КЕЙС. Привлечение заявок из соцсетей с помощью таргетированной рекламы.

О проекте

Проект — Российский Университет Кооперации. ВУЗ’у более 100 лет. На территории РФ 14 филиалов в разных городах.

Цель проекта: привлечь абитуриентов на заочное обучение в новый филиал университета на территории Новой Москвы на направление «‎Менеджмент»‎.У университета был лендинг с подробным описанием университета, на который решили вести трафик.

С самого начала планировали вести проект 1 месяц, но было начало августа и клиенту нужен был результат как можно быстрее, поэтому попросил ускорить открут бюджета. Итого крутили рекламу 16 дней.

Результаты за 16 дней работы

Потрачено — 10 000 ₽

Охват — 124 558

Количество переходов — 1 062 (403 — на сайт, 659 — в сообщество)

Стоимость перехода — 9 руб

Количество заявок — 15

Стоимость заявки — 666 ₽

Начало работы над проектом

  1. Проверили сайт
  2. Проверили аналитику на сайте:

а) поставили цель на отправку формы — изначально она стояла на клик по форме

б) Убрали в форме на сайте поле для загрузки документов — было не понятно, что это за поле. Оставили 2 поля — имя, телефон

3. Поставили на сайт пиксель

4. Составили 2 таблицы по анализу конкурентов и их контент-плана:

Анализ конкурентов

15 заявок по 666 ₽ для Российского Университета Кооперации на набор абитуриентов

Анализ контент-плана конкурентов

15 заявок по 666 ₽ для Российского Университета Кооперации на набор абитуриентов

5. Определили ЦА

6. Собрали с помощью парсера нужные сегменты и залили их в РК

7. Создали креативы и залили их в рекламный кабинет

8. Сделали сохранение аудитории в РК. Эта «теплая» аудитория, которая позитивно отреагировала на рекламу, при дальнейшей работе она дает хороший результат

9. Тестировали 2 формата: промопост и запись с кнопкой

Подготовили площадку к приему трафика

  1. Добавили в меню сообщества ссылку на квиз
  2. Согласовали план продвижения и аудитории для показа рекламы (об этом ниже)
  3. Получили доступ в рекламный кабинет
  4. Создали и согласовали визуалы и тексты для рекламы

Подготовка к рекламе

  1. Поиск Сегментов ЦА

Протестировали такие сегменты:

  1. Выпускники школ
  2. Выпускники колледжей
  3. Родители выпускников школ

2. Настройка в рекламном кабинете ВК

1. Конкуренты — вступившие за последние 8 месяцев (в 11 классе / на 4 курсе колледжа люди заранее выбирают университеты и подписываются на них, таким образом мы отсечем людей, которые уже учатся в этих университетах)

2. Сообщества колледжей с направлением «‎Менеджмент»

3. ‎Участники сообществ по ЕГЭ

4. Люди 18-25 лет с категорией интересов «Образование» из РФ и Беларуси

5. Сообщества абитуриентов

6. Родители выпускников школ, колледжей

7. Позитивно отреагировавшие на рекламу

8. Ретаргет с сайта

3. Боли ЦА

Боли ЦА мы определили по самым востребованным вопросам / жалобам целевой аудитории прямых конкурентов и через бриф заказчика. Обнаружили следующие боли:

— не хочет учиться на очной форме образования

— после окончания университета нет трудоустройства

— высшее образование дорого стоит

— для подачи документов нужно добираться до вуза, а это долго и дорого, если живешь не в Москве

— снимать квартиру в Москве, если ты из другого горда, дорого

4. Контрольные таблицы ЦА

Аватар

15 заявок по 666 ₽ для Российского Университета Кооперации на набор абитуриентов

Аватар по карте эмпатии

15 заявок по 666 ₽ для Российского Университета Кооперации на набор абитуриентов
15 заявок по 666 ₽ для Российского Университета Кооперации на набор абитуриентов

УТП по методике 5W

15 заявок по 666 ₽ для Российского Университета Кооперации на набор абитуриентов

Ведение рекламной кампании

Мы подготовили аккаунт к приему трафика, определили сегменты ЦА, согласовали посадочную страницу (куда будем вести трафик). После этого приступили непосредственно к рекламе.

Использовали 2 формата изображений: промопост с визуалом 4х5, потому что таким образом баннер охватывает больше площади в ленте, соответственно, выделяется на фоне остальных; запись с кнопкой.

За время ведения использовали 2 посадочные страницы: сайт, квиз.

Лучшие рекламные креативы

Всего было запущено 36 креативов на сайт и 40 креативов в квиз.

Давайте посмотрим на лучшие:

15 заявок по 666 ₽ для Российского Университета Кооперации на набор абитуриентов

2 заявки по 560 руб

15 заявок по 666 ₽ для Российского Университета Кооперации на набор абитуриентов

2 заявки по 400 руб

Стоимость перехода на этих объявлениях была 4-7 руб, а CTR ~ 0,4%.

Креатив, который показывал среднее значение:

15 заявок по 666 ₽ для Российского Университета Кооперации на набор абитуриентов

1 заявка за 600 руб

Стоимость перехода на этих объявлениях была 19 руб, а CTR ~ 0,1%.

Остальные креативы давали результат хуже:

15 заявок по 666 ₽ для Российского Университета Кооперации на набор абитуриентов
15 заявок по 666 ₽ для Российского Университета Кооперации на набор абитуриентов
15 заявок по 666 ₽ для Российского Университета Кооперации на набор абитуриентов

Дизайнерские креативы со студентами показали плохой результат.

Самыми результативными оказались креативы с изображением университета.

Результаты

  1. Трафик на сайт

Сводка по направлению «‎Трафик на сайт»‎:

Потрачено — 4 400 руб

Охват — 75 389

Количество кликов — 403 (254 в сообщество, 149 на сайт)

Стоимость клика — 10 руб

Количество заявок — 0

Скрин рекламного кабинета. Трафик на сайт.

15 заявок по 666 ₽ для Российского Университета Кооперации на набор абитуриентов

Было решено менять стратегию. Проработали несколько вариантов и остановились на квизе.

2. Трафик в квиз

Использовали marquiz. У сервиса есть мини-приложение ВК, решили вести в него, потому что так пользователь остается внутри соц. сети.

Подготовили квиз из 4 вопросов. Адаптировали его как под аудиторию РФ, так и под РБ. Отличие в том, что в РФ сдают ЕГЭ, а в РБ — ЦТ.

Стартовая страница

15 заявок по 666 ₽ для Российского Университета Кооперации на набор абитуриентов

1 вопрос

15 заявок по 666 ₽ для Российского Университета Кооперации на набор абитуриентов

2 вопрос

15 заявок по 666 ₽ для Российского Университета Кооперации на набор абитуриентов

3 вопрос (для абитуриентов РФ)

15 заявок по 666 ₽ для Российского Университета Кооперации на набор абитуриентов

3 вопрос (для абитуриентов РБ)

15 заявок по 666 ₽ для Российского Университета Кооперации на набор абитуриентов

4 вопрос (для абитуриентов РФ)

15 заявок по 666 ₽ для Российского Университета Кооперации на набор абитуриентов

4 вопрос (для абитуриентов РБ)

15 заявок по 666 ₽ для Российского Университета Кооперации на набор абитуриентов

После прохождения квиза мы просили оставить номер телефона и имя для связи.

Сводка по направлению «‎Трафик в квиз»‎:

Потрачено — 5 600 руб

Охват — 82 843

Количество кликов — 659 (321 в сообщество, 338 на сайт)

Стоимость клика — 8 руб

Количество заявок — 15

Стоимость заявки — 373 руб

14 целевых заявок (на скрине 16: 1 тестовая, 1 нецелевая) из квиза и 1 заявки из ЛС. Итого 15 заявок по 373 руб.

Заявки в квизе:

15 заявок по 666 ₽ для Российского Университета Кооперации на набор абитуриентов

Заявки в ЛС:

15 заявок по 666 ₽ для Российского Университета Кооперации на набор абитуриентов

Скрин рекламного кабинета. Трафик в квиз.

15 заявок по 666 ₽ для Российского Университета Кооперации на набор абитуриентов

Какие аудитории дали заявки:

  1. Люди 18-25 лет с категорией интересов «Образование» из Беларуси — 4 заявки
  2. Участники сообществ по ЕГЭ — 2 заявки
  3. Конкуренты — вступившие за последние 8 месяцев — 1 заявка
  4. Позитивно отреагировавшие на рекламу — 1 заявка
  5. Из меню сообщества — 6 заявок (нет возможности отследить, с какого сегмента пришли эти заявки)

Результаты за 16 дней работы работы

Потрачено — 10 000 ₽

Охват — 124 558

Количество переходов — 1 062 (403 — на сайт, 659 — в сообщество)

Стоимость перехода — 9 руб

Количество заявок — 15

Стоимость заявки — 666 ₽

Статистика при условии, что изначально мы открутили 4 400 руб на сайт и не получили ни 1 заявки. Стоимость заявки после смены стратегии — 373 руб.

Хотите так же? Напишите в личные сообщения, чтобы получить бесплатную стратегию продвижения для вашего бизнеса

Начать дискуссию