КЕЙС. Привлечение заявок из соцсетей с помощью таргетированной рекламы.О проектеПроект — Российский Университет Кооперации. ВУЗ’у более 100 лет. На территории РФ 14 филиалов в разных городах.Цель проекта: привлечь абитуриентов на заочное обучение в новый филиал университета на территории Новой Москвы на направление «Менеджмент».У университета был лендинг с подробным описанием университета, на который решили вести трафик.С самого начала планировали вести проект 1 месяц, но было начало августа и клиенту нужен был результат как можно быстрее, поэтому попросил ускорить открут бюджета. Итого крутили рекламу 16 дней.Результаты за 16 дней работыПотрачено — 10 000 ₽Охват — 124 558Количество переходов — 1 062 (403 — на сайт, 659 — в сообщество)Стоимость перехода — 9 рубКоличество заявок — 15Стоимость заявки — 666 ₽Начало работы над проектомПроверили сайтПроверили аналитику на сайте:а) поставили цель на отправку формы — изначально она стояла на клик по форме б) Убрали в форме на сайте поле для загрузки документов — было не понятно, что это за поле. Оставили 2 поля — имя, телефон3. Поставили на сайт пиксель4. Составили 2 таблицы по анализу конкурентов и их контент-плана:Анализ конкурентовАнализ контент-плана конкурентов5. Определили ЦА6. Собрали с помощью парсера нужные сегменты и залили их в РК7. Создали креативы и залили их в рекламный кабинет8. Сделали сохранение аудитории в РК. Эта «теплая» аудитория, которая позитивно отреагировала на рекламу, при дальнейшей работе она дает хороший результат9. Тестировали 2 формата: промопост и запись с кнопкойПодготовили площадку к приему трафикаДобавили в меню сообщества ссылку на квизСогласовали план продвижения и аудитории для показа рекламы (об этом ниже)Получили доступ в рекламный кабинетСоздали и согласовали визуалы и тексты для рекламыПодготовка к рекламеПоиск Сегментов ЦАПротестировали такие сегменты:Выпускники школВыпускники колледжейРодители выпускников школ2. Настройка в рекламном кабинете ВК1. Конкуренты — вступившие за последние 8 месяцев (в 11 классе / на 4 курсе колледжа люди заранее выбирают университеты и подписываются на них, таким образом мы отсечем людей, которые уже учатся в этих университетах)2. Сообщества колледжей с направлением «Менеджмент»3. Участники сообществ по ЕГЭ4. Люди 18-25 лет с категорией интересов «Образование» из РФ и Беларуси5. Сообщества абитуриентов6. Родители выпускников школ, колледжей7. Позитивно отреагировавшие на рекламу8. Ретаргет с сайта3. Боли ЦАБоли ЦА мы определили по самым востребованным вопросам / жалобам целевой аудитории прямых конкурентов и через бриф заказчика. Обнаружили следующие боли:— не хочет учиться на очной форме образования— после окончания университета нет трудоустройства— высшее образование дорого стоит— для подачи документов нужно добираться до вуза, а это долго и дорого, если живешь не в Москве— снимать квартиру в Москве, если ты из другого горда, дорого4. Контрольные таблицы ЦААватарАватар по карте эмпатииУТП по методике 5WВедение рекламной кампанииМы подготовили аккаунт к приему трафика, определили сегменты ЦА, согласовали посадочную страницу (куда будем вести трафик). После этого приступили непосредственно к рекламе.Использовали 2 формата изображений: промопост с визуалом 4х5, потому что таким образом баннер охватывает больше площади в ленте, соответственно, выделяется на фоне остальных; запись с кнопкой.За время ведения использовали 2 посадочные страницы: сайт, квиз.Лучшие рекламные креативыВсего было запущено 36 креативов на сайт и 40 креативов в квиз. Давайте посмотрим на лучшие:2 заявки по 560 руб2 заявки по 400 рубСтоимость перехода на этих объявлениях была 4-7 руб, а CTR ~ 0,4%.Креатив, который показывал среднее значение:1 заявка за 600 рубСтоимость перехода на этих объявлениях была 19 руб, а CTR ~ 0,1%.Остальные креативы давали результат хуже:Дизайнерские креативы со студентами показали плохой результат. Самыми результативными оказались креативы с изображением университета.РезультатыТрафик на сайтСводка по направлению «Трафик на сайт»:Потрачено — 4 400 рубОхват — 75 389Количество кликов — 403 (254 в сообщество, 149 на сайт)Стоимость клика — 10 рубКоличество заявок — 0Скрин рекламного кабинета. Трафик на сайт.Было решено менять стратегию. Проработали несколько вариантов и остановились на квизе.2. Трафик в квизИспользовали marquiz. У сервиса есть мини-приложение ВК, решили вести в него, потому что так пользователь остается внутри соц. сети.Подготовили квиз из 4 вопросов. Адаптировали его как под аудиторию РФ, так и под РБ. Отличие в том, что в РФ сдают ЕГЭ, а в РБ — ЦТ.Стартовая страница1 вопрос2 вопрос3 вопрос (для абитуриентов РФ)3 вопрос (для абитуриентов РБ)4 вопрос (для абитуриентов РФ)4 вопрос (для абитуриентов РБ)После прохождения квиза мы просили оставить номер телефона и имя для связи.Сводка по направлению «Трафик в квиз»:Потрачено — 5 600 рубОхват — 82 843Количество кликов — 659 (321 в сообщество, 338 на сайт)Стоимость клика — 8 рубКоличество заявок — 15Стоимость заявки — 373 руб14 целевых заявок (на скрине 16: 1 тестовая, 1 нецелевая) из квиза и 1 заявки из ЛС. Итого 15 заявок по 373 руб.Заявки в квизе:Заявки в ЛС:Скрин рекламного кабинета. Трафик в квиз.Какие аудитории дали заявки:Люди 18-25 лет с категорией интересов «Образование» из Беларуси — 4 заявкиУчастники сообществ по ЕГЭ — 2 заявкиКонкуренты — вступившие за последние 8 месяцев — 1 заявкаПозитивно отреагировавшие на рекламу — 1 заявкаИз меню сообщества — 6 заявок (нет возможности отследить, с какого сегмента пришли эти заявки)Результаты за 16 дней работы работыПотрачено — 10 000 ₽Охват — 124 558Количество переходов — 1 062 (403 — на сайт, 659 — в сообщество)Стоимость перехода — 9 рубКоличество заявок — 15Стоимость заявки — 666 ₽Статистика при условии, что изначально мы открутили 4 400 руб на сайт и не получили ни 1 заявки. Стоимость заявки после смены стратегии — 373 руб.Хотите так же? Напишите в личные сообщения, чтобы получить бесплатную стратегию продвижения для вашего бизнеса