Никита Стивинов

+8
с 2021

Руковожу отделом маркетинга FOREST-HOME

2 подписчика
31 подписка

Мы выкладываем как обычные видео, так и короткие ролики (shorts). Несомненно, короткие ролики на Ютубе дали нам огромное преимущество. В них мы придерживаемся стратегии, направленной на укрепление ассоциации продукта, например "НОЖИ" с нашим брендом FOREST-HOME.
Мол за ножами только в FOREST-HOME

Есть два хороших примера)
1. Поздней ночью я стою у нашего закрытого магазина, и мимо проходят молодые ребята. Один из них начал громко говорить своему другу: "Еб**ь! Это же Forest-Home, ты знаешь их? У них миллионы просмотров!"

2. Мне скинули видео случайного канала, который вообще не связан с нашей нишей. Почитайте комментарии https://www.youtube.com/shorts/nQhnOR1WP9U

ножи = FOREST-HOME

Мы публикуем наши видео только на ютуб в вк и тг

Надеюсь я смог ответить на ваш вопрос

1