Alex Alex

с 2021
1 подписчик
27 подписок

Меня интересует обман альфы, другие банки начисляют проценты по чётким и ясным правилам, без подводных камней.

Со стороны упорно пытаетесь обелить репутацию альфа- банка, пишите что банк вас забанил, но вы два дня тратите на оправдание косяков альфа банка. Прямо мазохизм какой- то.

1

Так зачем вы репутацию альфа банка бесплатно отмываете?

И что? Руководствовался информацией на официальном сайте банка, касательно сберегательного счёта. Этого должно быть достаточно. Сколько вам банк платил за его отмазывание?

1

Прочитал весь раздел сайта, посвящённый накопительному счёту. Там не прописан механизм учёта возвратов. Так что нет, не обязан. Вы серьёзно думаете, что к счёту прилагается договор?

Клиент не обязан ккда- то вникать и изучать 100- 200 страниц информации, которые можно найти на сайте альфа банка. Клиенты не обязаны иметь юридическое образование или экономическое. Банк обязан выдавать полноценную информацию клиентам. Если банк умалчивает о ключевых моментах это или идиотизм или мошенничество.

А почему я что-то должен уточнять? Если банк сам ничего не уточнил и недобросовестной рекламой вводит клиентов в заблуждение? Остаётся только один вопрос это альфа- банк делает с умыслом или просто идиоты сайт им делали?

Недобросовестная реклама банка вводит в заблуждение клиентов. У них ничего на страничке сайте нет о китайском счёте, по зачислению возврата. Для любого нормального человека, понятно что возврат ноябрьского заказа должен относиться к ноябрю, если это не оговоренно отдельно. Клиент не обязан вникать в отчётные периоды банка и т.д Клиенту глупое наплевать на то, как удобно банку. Банк обязан обеспечивать сервис, удобный клиенту. Иначе клиент проголосует рублём в пользу более адекватного банка.

2

Учитесь думать и вдумчиво читать текст. С учётом всех возвратов и в ноябре и в декабре выполненно условие банка о покупках с карты более 10т.

1

Зачем? Если бы ноябрьский возврат отнесли к ноябрю, как и должно быть ничего пересчитывать не пришлось бы.

Конечно, первым делом было двух часовое общение с поддержкой.

Зачем? Если получите скрин, готовы решить с альфа - банком проблему?

Не надо бред писать. Реальные траты за оба месяца с учётом возвратов превышают 10т, просто банк считает по идиотски. И переходите с быдла сленга на нормальную речь.

Если засчитать ноябрьский возврат за ноябрь, то в ноябре большой запас. Этот возврат не на что не влиял бы.

1

Конечно, я и не требую засчитывать возврат как потраченные средства. Но тут не указанно что возврат за ноябрь вычитается из декабря.

2

Вернули 5т за ноябрьский заказ, но там было потраченно 25т и на порог в 10т это никак не влияет, но они считают по китайски и вводят клиентов в заблуждение, чтобы присвоить себе из деньги.

Условия выполненны, так как с учётом возвратов и в ноябре и в декабре потраченно более 15 т в месяц.

2

Не так, яндекс неожиданно отменил ноябрьский заказ в декабре. Да и потом, для нормальных людей ноябрьская оплата относится к ноябрю.

Яндекс отменил в декабре ноябрьский заказ, деньги вернулись в декабре.