Как онлайн-школам масштабироваться в 2-5 раз в 2022?

Я часто общаюсь с владельцами/продюсерами онлайн-школ и когда я спрашиваю о том, как сейчас идет реклама в Инсте, в 70% случаев я слышу что-то вроде: “постоянные блокировки, баны, проблемы с модерацией, тут что-то не вышло, там что-то не пошло”. Как итог - месяцами школа упирается в потолок 300-700к рекламного бюджета.

Как поступать в таком случае? Здесь 2 варианта: бесконечно перебирать FB-таргетологов в надежде найти того самого, с риском потерять сотни тысяч на рекламный бюджет и оплату труда, либо познакомиться с миром TikTok таргета.

А что в нем, в этом мире?

  • лояльная к рекламе аудитория. Реклама онлайн-школ в ТТ в нашем исполнении - это прикольные видосы и короткие приглашения на бесплатный вебинар. Как следствие - стоимость регистрации в 1,5-2 раза ниже.
  • окупаемость рекламных вложений. Средний ROMI в наших проектах - 200-400%. Причем даже в самых перегретых нишах, таких как Обучение выходу на WildBerries.
  • рекламные кабинеты работают годами без единого бана. Оттого - бесперебойный трафик и отсутствие проблем с модерацией.

Вот такой он, мир TikTok таргета.

Вот такой он, рецепт роста в 2-5 раз в 2022 году для онлайн-школ.

Начать дискуссию