PR или прямая реклама?

Что выбрать спецу, который хочет собирать клиентов пачками и продавать рекламу по оверпрайсу?

Спойлер:

Прямая реклама - ничто

PR - Всё

А теперь объясняю почему и тут же ловлю диссонанс от самого факта объяснения🫡

Если спросить у любого эксперта в любой области от куда к нему приходят клиенты, он определенно четко ответит. 80 или 90% - сарафанное радио!

PR и сарафанное радио работают почти одинаково. А прямая реклама там где-то плетется позади и отсасывает

Как работает прямая реклама?

Человек видит пост на канале эксперта, которого он читает. Причем он видит, что этот эксперт рекламирует другого эксперта. Берём идеальный исход ситуации и человек подписывается на канал незнакомца. Сидит там, читает посты, проходят недели, месяцы, потом он понимает, что этому человеку можно доверять, начинает контактировать и там когда нибудь наверно он что-то и купит.

Как работает сарафанное радио?

Человек приходит к знакомому, спрашивает: "Вась, а у тебя нет случайно таргетолога знакомого?" Вася даёт ему контакт, он тут же связывается и заносит бабок.

Как работает PR?

Человек читает в СМИ статью, которая решает его проблему, видит автора этой статьи и даже не может себе представить в самом лучшем сне, что автор этой статьи согласиться даже за большие деньги поработать с её бизнесом лично.

Ну а уж сколько будет стоить реклама на ресурсах у раскрученного хорошим PR спеца можете сами пофантазировать. Уже появились значки $ вместо зрачков?

Лаврешинский маркетинг

Начать дискуссию