Как Денис Девянин превратил работу в источник радости

«ЛАМА» — это компания, в которой можно развиваться и быть собой. Здесь ценят не только профессиональные навыки, но и личные качества каждого сотрудника. Работник может внести свой вклад в общее дело, реализовать свои идеи и стать частью дружной команды. Старшему продавцу Денису Девянину удалось не только применить свои знания, полученные в педагогическом университете, но и раскрыть свой потенциал, как наставника и лидера, вдохновить новых сотрудников, помочь им найти свой путь в мире торговли. Всего этого бы не произошло без собственного вдохновения и увлеченности делом, которое ему нравится.

Как Денис Девянин превратил работу в источник радости

Денис, прежде чем попасть в «ЛАМУ», окончил педагогический университет по специальности «Менеджмент» и работал торговым представителем. Вскоре он, по совету своего знакомого, трудоустроился в нашу компанию продавцом в «ПервоЦен» на ул. Герцена, 61/1. Это был шанс, который он не упустил. Денис работал продавцов в отделе фрукты и овощи и получал удовольствие от ярких и сочных красок даров природы.

– Мне нравилось каждый день принимать свежий товар, открывать ящики с красивыми и ароматными фруктами. Особенно радовали сезонные абрикосы, которые ты видишь первым и несешь к прилавкам, чтобы поделиться радостью с покупателями. Это меня вдохновляло и мотивировало, – рассказывает Денис Девянин, старший продавец.

Денис понял, что его призвание – не просто продажи, а создание в магазине атмосферы взаимопонимания между сотрудниками и покупателями. Спустя некоторое время, Дениса перевели в магазин F-city на ул. Беринга, 10, где он принял решение стать старшим продавцом. Денис прошел обучение на наставника – это одна из ступеней на пути к успеху. Адаптация стажеров стала для Дениса настоящим призванием. Он легко находит общий язык с новичками. Считает, что честность – это основа доверия, поэтому Денис всегда открыт с каждым стажером. Денис признается, что он, как наставник, представляет компанию, а потому его слова должны быть весомыми и вызывать доверие у стажеров.

– У меня со стажером должно быть взаимопонимание, если мы слышим друг друга, то обязательно достигнем общей цели. Важно быть честным с человеком, чтобы, когда он самостоятельно приступил к работе, у него не возникало ощущение, что его обманули, сказали неправду, – говорит Денис Девянин, старший продавец.

Денис не остановился на развитии сотрудников для компании. Вдохновленный своей работой он, в рамках проекта «Управление идеями», предложил приобрести в магазины принтеры для автоматической печати ценников. Ранее сотрудники вырезали ценники вручную, и это занимало много времени. Его идея была одобрена руководством, и вскоре в магазинах стал появляться новый девайс. Благодаря предложению Дениса улучшилась работа всей команды.

Денис Девянин достиг своей цели, став старшим продавцом, и внес свой вклад в общее дело. Он знает, как сделать свою работу источником дохода и местом, где каждый день приносит радость и вдохновение.

Начать дискуссию