За что продавцы «ЛАМЫ» получают премию?!

За что продавцы «ЛАМЫ» получают премию?!

Представьте ситуацию. Вам нужно купить домой молоко, хлеб и овощи. На районе работают два магазина, в которых есть все необходимое. Только в одном из них при входе вы чувствуете неприятный запах, на витринах не всегда свежие фрукты и овощи. Однако находится он ближе к вашему дому. До другого магазина нужно немного пройти. На входе вы сразу видите аккуратно оформленные витрины, на которых присутствуют свежие овощи и фрукты. Вокруг чистота и порядок. В какой бы магазин вы пошли и купили продукты? Очевидно, что в тот, где вам будет комфортно и приятно совершать покупки.

Мы как компания, которая ориентирована на качество и комфорт, заботимся о наших покупателях. Но и не забываем о своих сотрудниках. Ведь благодаря их работе в вашей корзине покупок всегда свежие и качественные продукты.

- Товары в магазине делятся на две большие категории. Есть товары первой необходимости – это курица, молоко, хлеб и другие. А все остальное относится к товарам импульсной покупки. Фрукты и овощи – первые из списка импульсных покупок. И при входе в магазин покупатель обращает внимание на витрины овощей и фруктов, так как это то, что стоит в самом начале торгового зала. Для нас важно, чтобы витрины были правильно оформлены, продавцы отдела ФРОВ (фрукты и овощи) постоянно их пополняли, обеспечивали удобство для покупателей при выборе товара. Всему этому я их обучаю, - рассказывает директор департамента управления категориями овощи-фрукты Андрей Васильевич Чернобай.

По словам Андрея Васильевича, работа сотрудников оценивается. Еженедельно менеджер розничной сети компании проводит проверку во всех магазинах компании «ЛАМА». Те, кто в конце месяца прошел проверку по определенным критериям, получают премию.

Начать дискуссию