Как Делимобиль решил взыкать 7500 рублей спустя 2 недели после поездки

Добрый день! Пишу по горячим следам историю, коих уже много тут, но в данном случае считаю, что она будет не лишней, тем более, хоть мой случай особо ничем не отличается от типичных разводов Делимобиля.

Предыстория

Как Делимобиль решил взыкать 7500 рублей спустя 2 недели после поездки

20 ноября 2022 года я совершил поездку на Делимобиле в г. Новосибирске, о чем есть соответствующая запись в истории поездок. Обращаю внимание, что ещё ранее (не помню точно, с какого числа) Делимобиль ввел ограничение на завершение аренды без фото. Если раньше, в случае хорошей репутации (как я предполагаю), фото делать было не обязательно, теперь его нужно делать всегда. Ранее, 15 ноября я совершал поездку и точно помню о том, что я делал фото и без него аренду было не завершить. Поездка прошла, как обычно, я доехал до точки назначения, сделал фотографии и ушел домой.

Претензия со стороны Делимобиля

Сейчас, находясь за границей, я получаю звонок с неизвестного номера (+7 926 025-38-02) от оператора Делимобиля с информацией о том, что совершая 20 ноября поездку, я проколол шину и, по результатам экспертизы, стоимость ремонта оценивается в 7740 рублей. Все бы ничего, но я попросил оператора проверить на фотографии, которую я делал, была ли шина проколота (заодно показать её мне), на что оператор ответил, что фотографии по завершению аренды в системе нет, а механик, который приехал после моей поездки, зафиксировал повреждение и, после меня, никто поездку не совершал. На мое возражение о том, что шину могли проколоть даже просто хулиганы, оператор ответил, что для этого ему необходимо фото подтверждения. Не знаю, как у других, у меня в iPhone-е не сохраняются фотографии Делимобиля в приложение «Фото», а в самом приложении Делимобиля фото посмотреть никак нельзя, только характеристики самой поездки, что для меня несколько странно. Далее я задал вопрос оператору, почему в системе нет фото завершения аренды, если завершить аренду без фото никак нельзя, ответ меня ещё больше разочаровал — «Да, действительно, мы перестали завершать аренду без фотографий машины, но в нашей системе ваших фотографий по какой-то причине нет». Разговор прервался по причине плохой связи (я иногда слышал через слово) и нежеланием общаться в подобном ключе.

Результат

После разговора, я зашел в систему и проверил привязанную карту с целью её блокировки. Со стороны банка поставил запрет на списание сумм в интернет-магазинах, чтобы без суда и следствия данная организация не могла меня наказать просто потому, что им не на кого списать ущерб (а на меня, судя по всему, тупо удобнее). Так же, меня смущает тот факт, что поездка была 20 ноября, а узнал я о проблеме 5 декабря. Проколотая шина — это не сложное техническое средство, анализ ущерб которого, как мне кажется, может занять больше 2 недель. Более того, после обеда того же дня я очень хорошо помню, что машины во дворе уже не было, что наводит на мысли о том, что кто-то совершил поездку, пробил колесо, но взыскать с данного пассажира нечего, начали идти по пути наименьшего сопротивления. Через несколько часов, ради интереса, открыв приложение я увидел штраф в размере все тех же 7740 рублей за замену колеса, которое «не подлежит восстановлению». Я не знаю, какие колеса используются на прокатных автомобиля Делимобиля, но предполагаю, что цена завышена, даже с учетом шиномонтажа.

Выводы

По возможности, избегайте услуг компании Делимобиль, а если все-таки воспользовались, обязательно фотографируйте автомобиль со всех сторон и сохраняйте фотографии в мобильном телефоне (не уверен, что это вас спасет, но все же).

7 комментариев

Езжу на такси, метро. Каршеринги на х... ю вертел.

2

Здравствуйте. Если Делимобиль выставляет счёт, то его надо оплачивать. Это уважаемая компания.

1

Комментарий недоступен

3

Либо вы не прочитали мой пост, либо просто игнорируете факты. Я не против оплаты ущерба, который нанёс, но конкретный случай считаю обманом на основе имеющихся данных.

@Делимобиль жду от вас комментариев.