Max Che

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Ну да, я упустил что правила дистанционной торговли с этого года не действуют. ОК. Но давай я все равно развею твои сомнения раз и навсегда:
Замечал наверное, что когда заказываешь на озоне и оплачиваешь - чек приходит на аванс, и только после получения товара приходит чек за товар. Именно с этого момента и возникают все обязательства.

1

Ну и что это меняет?
позиция Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителейграждане, оказавшиеся в ситуации отмены заказов в одностороннем порядке, согласно ст. 310 Гражданского кодекса Российской Федерации имеют право на гражданско-правовую (судебную) защиту.Ну класс, имеют право! На этом все? Идите в суд.

Сроки передачи товара регулируются правилами дистанционной торговли, если не ошибаюсь там это 7 дней, либо предусмотрено договором. Так вот что касается сроков - санкции предусмотрены только за просрочку этих сроков, по ГК это как за пользование чужими деньгами - копейки.
Штраф 50% за неисполнение требований...Это Ваши влажные фантазии.
В тех же правилах дистанционной торговли есть п.30. Это единственный пункт об отказе продавца исполнять свои обязательства. Понес ли покупатель убытки в связи с отказом продавца - нет, деньги вернули в полном объеме. Вопрос закрыт.

2

В гугле в ленте увидел пост, авторизовался через вк, написал коммент. Где я должен был регистрироваться?

1

предусмотрена возможность предоставления ДОГОВОРОМ такого права другой сторонеВы сами то читать умеете? Оферту озона читали?

Никто не говорит, что это хорошо. И так не должно происходить. Но я уверен, что отменяла заказ не компания Озон, а поставщик, который публикует свои предложения на площадке Озона. И у озона есть санкции для таких поставщиков. Но вот это кукареканье от пригоревшего пукана - это просто в пустоту. Разве что он в суд может пойти доказывать свои моральные страдания с подгоревшими частями тела от внезапно убежавшей от него халявы. Никаких других санкций законами не предусмотрено.

3

Подождите, вы сейчас сломаете шаблон у типично русского любителя халявы.

4

Я вот так и не услышал, где нарушения то? Кто и что нарушил? ЗОЗПП, ЗППП или что там))). А то одно кукареканье: Рррряяя, не дали срубить халявы, враки!

4

"Отношения «поставщик-посредник(платформа)» меня интересуют"Ну если б Вы читали условия Озона (да и любых других маркетплейсов) - то вас бы вероятно интересовало.

Рукалицо. Маня, я просто являюсь поставщиком на озоне и только. И гoвна всякого от покупателей повидал. Особенно с возвратами, когда покупают, ну например пусть это будет телефон - а сдают вместо него потом свою нокию 3310 20-тилетнюю. А тетки в пунктах выдачи не разбираются - телефон и телефон. Это пример. А такие случаи в озоне постоянная практика. Так что не надо меня лечить про несчатных обиженных покупателей.
Ну а вообще забавно вот получается, смотри, типичный русский покупатель решил срубить халявы, ведь он произвел анализ и видел, что везде этот товар стоит значительно дороже и это не акция, а вероятно всего - ошибка. И вместо того, что бы задать вопрос продавцу (а на озоне есть такая функция) - он скорее жмет купить - "авось халява прокатит". И тут его обламали, вернув деньги, от чего у автора изрядно пригарело.По закону, ни озон ни поставщик ничего не нарушили. Просто неисполнили свои обязательства (не нарушив сроки) по павилам дистанциионной торговли и вернули деньги. Никаких последствий для них за это не предусмотрено. Разве что озон понизит рейтинг поставщика или может на некоторое время заблокировать аккаунт. А, ты еще 310 ГК приплел, так там прямо сказано, что регулирется в т.ч. договором - оферту озона вообще читал кто-нибудь?

7

Озон публикует предложения поставщиков на своей платформе. Поставщик походу не обновил цены у себя и отменил заказы. О чем озон Вам сообщил.
Или вы бы хотели, что б поставщик отправил Вам кирпичи, а вы бы потом сдавали их назад, чтобы вернуть деньги?
Кстати, а в чем по вашему нарушение закона, если онлайн магазин вернул Вам деньги за непоставлкнный товар? И какого закона, со ссылками пожалуйста.

5