Кейс: эффективное продвижение SMM агентства с помощью WhatsApp

Кейс: эффективное продвижение SMM агентства с помощью WhatsApp

WhatsApp маркетинг имеет намного больше возможностей, чем вы могли себе представить. Сегодня хотелось бы рассмотреть кейс продвижения SMM агентства с помощью возможностей мессенджера и рассылки. Вы сможете узнать, как быстро находить целевую клиентскую аудиторию и продвигать бизнес с минимальными затратами через СММ.

Суть продвижения SMM агентство

SMM агентство не может существовать без социальных сетей и поддержки со стороны активных пользователей. Достаточно часто такие компании работают в узком направлении или выступают в роли отдела крупного digital-агентства.

Что нужно для продвижения? Если говорить вкратце – собрать базу потенциальных клиентов, подготовить «продающий» текст и сделать рассылку WhatsApp. Звучит просто, а вот эффективность вас точно порадует. Практика показывает, что если использовать актуальную базу рассылки с грамотным оффером, клиенты в 90% случаев не смогут отказаться от заманчивого предложения.

Итак, нам нужно выполнить три важных шага, а именно:

· Найти целевую аудиторию.

· Написать «продающий» оффер.

· Запустить массовую рассылку по WhatsApp.

Теперь рассмотрим подробно каждый пункт, чтобы вы имели общее представление о работе системы Wapico.

Находим целевую аудиторию для SMM агентства

Крупные компании уже имеют целевые клиентские базы, поэтому начинать рассылку проще. Если же вы только планируете раскручивать SMM агентство, то вряд ли у вас будет готова база номеров для холодной рассылки. Тут важно найти действительно качественную базу, а использовать мы будем несколько парсеров – сервисы, которые «вытягивают» телефоны с различных площадок в режиме онлайн.

Совет. Чтобы продвижение было действительно эффективным, рекомендуем упаковать свои самые лучшие кейсы, где вы имеете хорошую компетенцию и сможете получить от целевой аудитории высокую отдачу.

Собрать базу данных можно с помощью специальных сервисов. Вот несколько вариантов, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны:

· ru – собирает базу с Авито, Циан, Юлы и справочников.

· insta-parser.ru – система работает через базу известной соцсети.

· barkov.net – собирает номера через ВКонтакте.

В целом, этих трех парсеров будет достаточно, чтобы набить хорошую базу телефонов целевых пользователей WhatsApp.

Рекомендуем заранее подготовить классный оффер – выбрать лучший кейс компании, упаковать на отдельной странице сайта или соцсети, сделать качественный ролик и собрать отзывы от клиентов. Убедитесь, что потенциальные клиенты смогут распознать цифры, стоимость лида и понять выгоду для себя – больше конструктива, меньше слов.

Работаем над упаковкой кейса

Кейс должен иметь не только красивую внешнюю обертку, но и внутренний смысл. Например, если у вас уже есть работающий сайт, то лучше использовать его для продвижения кейса среди потенциальных клиентов. Если сайта нет, на первое время можно использовать социальные сети или бесплатный конструктор мини-лендингов.

Настраиваем и запускаем массовую рассылку

Переходим к самому важному этапу формирования нашего кейса – запуск массовой рассылки WhatsApp и настройке бота. Как только вы собрали актуальную базу, самое время изучить настройки по рассылке на сайте Wapico.

Рассмотрим на примере кейса, который может подойти под Вашу нишу.

1. Знакомство и приветствие

Самое первое сообщение пользователю должно начинаться со слов приветствия:

· Здравствуйте, Вы делаете (*****)? Добрый день, Вы занимаетесь (*****)? Доброго времени суток, мы беспокоим по поводу (****). Обратите внимание, что первое сообщение не должно напрягать человека. Важно заинтересовать абонента, чтобы он открыл сообщение и прочитал весь текст.

Это самый простой пример, а слова сообщения можно выбрать любые. Главное, чтобы оно состояло из нескольких простых слов, призывало к действию. Используйте свой креатив и фантазию для написания текстов.

После создания приветствия мы переходим к работе с автоответчиком Wapico. Бот в автоматическом режиме будет отправлять второе сообщение с предложением от компании, если пользователь отреагирует на первое.

Результаты кейса – около 5500 целевой аудитории (активной), более 100 лидов и 15 подписанных контрактов после переговоров.

Попробуйте тестовый режим на 100 сообщений бесплатно после регистрации на Wapico здесь.

11
Начать дискуссию