DPD: отвратительный сервис курьерской доставки

Случилось мне купить крупногабаритный товар на #ozon . Имея положительный опыт регулярных покупок на этой платформе, я поверила, что и большую коробку привезут. Службой доставки оказался #dpd .

3535

Подтверждаю - сервис DPD ниже всякой критики. Пришла посылка с Амазона, в DPD забит адрес на русском языке с ошибкой. Звонит курьер, я объясняю, что адрес с ошибкой, он отвечает, что по правильному адресу доставить не может. Прошу курьера сообщит об ошибке, он говорит ОК. Через неделю снова звонит курьер и говорит, что не может доставить, ситуация та же. Созваниваюсь с оператором, охи-ахи, она корректирует адрес в системе, назначает ещё одну доставку. Через день получаю письмо, что моя посылка будет отправлена назад в Амазон. Снова звоню в DPD - они отвечают, что 2 доставки бесплатные, 3-я - платная (то, что они упороли косяк - не важно). Я говорю - давайте я оплачу - они отказываются, только через Амазон. Я говорю - я приеду и заберу посылку - они - мы вам её не отдадим!!!!!! Пишите в Амазон. Ругался, не помогло, девочка оператор читает бумажку, абсолютное нежелание что-то понимать или делать, хотя косяк полностью их. Это реальное дно!

Ответить