Хотел бы поделиться своим горьким опытом заказа товара из интернет-магазина OZON. Решили мы с супругой заказать детскую коляску трансформер по привлекательной цене 9900, отличная цена, учитывая что на других площадках цена стартует от 15000 рублей, нашли нужный вариант, выбрали цвет, оплатили заказ, тем более что доставку обещали всего 10 дней в наш далекий Забайкальский край,ну и естественно стали ждать заказ ( поясню, оплатили мы 22 октября 2021 года, доставить обещали 2 ноября 2021 года). Но смутило одно, я много раз оформлял заказы на OZONe и всегда при отправке отслеживался трэк номер заказа,а тут трэк номер появился, но не принят почтой России, ладно, думаю просто еще не привезли в отделение, но наступает уже 30 октября, заказ так почтой и не принят, связываюсь со службой поддержки OZON, там написали мы точно доставим в срок, наступает 2 ноября, заказа нет, OZON автоматом переносит доставку на 9 ноября, неделя задержки конечно не беда, но 9 ноября так и не пришла посылка, обращаюсь в службу поддержки, там конечно же извините вот вам 100 балов OZON (вот это щедрость), думаю дай напишу в сам магазин откуда приобрелся товар и вот же моё удивление, когда сам продавец на торговой площадке даже не знает о заказе, в базе нет его у них, пишу в службу поддержки и знаете что, меня просто там игнорируют, т.е торговой площадке просто плевать на клиента, общаться пришлось через продавца товара со службой поддержки, ну думаю дай поищу в интернете варианты дальнейших действий и натыкаюсь на сайт vc.ru, тут была похожая публикация, в комментариях я увидел как профиль OZONa помогает тут всем,ладно, думаю зарегестрируюсь и тут напишу, пояснил ситуацию и знаете что, ответ OZONa поразил, якобы продавец привозит товар на склад OZONa и потом уже идёт отправка, так вопрос то не в этом был, как всё же продавец отгрузит мой заказ OZONу если у него заказ не отображается в личном кабинете ? Так что люди, прошу, помогите найти справедливость, чарджбэк понятно сделать проще, но всё же никто не дает право OZON так вести себя с клиентами.