Tatiana M

+142
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Вы утверждаете, что валюту можно перевести на свой расчетный счет. Поддержка не отвечает, в чате боты на любые вопросы присылают ту бесполезную методичку, в которой нет никакой информации. С учетом предстоящих праздников у меня есть всего несколько дней чтобы разобраться с валютой. И когда я пытаюсь перевести валюту на свой расчетный счет, то получаю вот такое уведомление. Мне идти в банк? Что мне делать? В чем причина? Я нигде не могу получить ответы!

Вам передали огромное количество клиентов из ВТБ и у вас были все шансы приобрести большую базу лояльных инвесторов, но каждым своим действием Альфа-банк вызывает все больше отвращения, хотя казалось бы, больше уже некуда. Альфа-банк хуже финансовой пирамиды, там по крайней мере изначально люди знают, что это мошенники.

1

Вот как раз вопрос по поводу встречного поручения. Поддержка Тинькофф прислала мне порядок действий при переносе активов. Там указано, что помимо всех данных необходимо предоставить даты и референсы поручений от предыдущего брокера, то есть от Альфа-банка. Где можно получить эту информацию? Когда она будет доступна? Надо ли будет получать её в отделении банка или можно будет получить в личном кабинете?

Насколько я поняла из мануала, который прислала техподдержка Тинька, помимо места расчетов и прочего нужно указать референс, дату сделки и дату расчетов поручения от Альфа-банка. А вот как получить эту информацию от Альфа-банка, который УЖЕ показал всю свою некомпетентность - я не представляю.
По-прежнему не понимаю почему я собираю эту информацию по крупицам на сторонних ресурсах в комментариях и выклянчиваю хоть что-то у поддержки другого брокера, если это должен был сделать Альфа-банк. Вопрос с валютой после 6 мая по-прежнему открыт.

2

Твою мать...в тинькофф нужно подать встречное поручение вне зависимости от того есть ли там брокерский счёт?
Кстати, сегодня я обнаружила, что помимо треша с бумагами надо ещё и валюту (доллары и евро) продать или обменять на лиры/юани. Вчера об этом ни слова не было. Правда, я так и не добилась ответа что будет если валюта останется на счёте.

2

Что произойдет с валютой 7 мая? Я сегодня провисела на телефоне ровно один час и выучила наизусть песню let my people go, но так и не смогла дозвониться до оператора.

1

Я понимаю вашу точку зрения. И в то же время мне (как и остальным клиентам Альфы) не становится легче от того факта, что кому-то приходится хуже. Не вижу респекта Альфе - все сделано максимально убого с одной целью - чтобы клиенты пропустили новость, не предприняли никаких действий и остались в Альфе.

3

Серьёзно? Скриншот сделала только что, 24 апреля в 19.44.
Вы видите баннер? Я - нет.

3

Я давно являюсь клиентом Альфа-банка, но не пользовалась никакими продуктами кроме дебетовой карты и копилки. Брокерский счёт был в ВТБ, я сначала даже обрадовалась, что его переводят не в Россельхозбанк, а в Альфу, вроде бы один из крупнейших банков в стране, солидно и надёжно. Ага. Когда я открыла приложение, мне поплохело: убогий функционал, убогий интерфейс, убогая поддержка (хотя правильнее сказать никакая). Я до сих пор не понимаю как у такого крупного банка может быть настолько плохой продукт. Но вчерашнее действие - это за гранью, у меня просто нет слов чтобы описать насколько это убого и низко. Мы достигли дна, но снизу постучали. И это был Альфа-банк.

4

Я понимаю, что сейчас все непредсказуемо и все меняется, но не верю, что ситуация настолько кардинально изменилась за 1 день. То есть банк откровенно врал. От этого просто тошно.

3

Со своей стороны вы сделали все, чтобы клиенты не увидели эту новость, не смогли быстро отреагировать, не смогли принять решение до понедельника, не имели техническую возможность подать поручение и...(какая неожиданность!) остались бы в Альфа-банке.
Поэтому ваши слова выглядят просто цинично, впрочем чему я удивляюсь, Альфа-банк показал себя и свое отношение к клиентам, начиная от невозможности дозвониться, тишины в чате и заканчивая хамским отношением к клиентам и откровенным враньем на счёт перевода активов и от ВТБ и к следующему брокеру.
Тут не все моменты сможем подсказать - то есть вы буквально расписываетесь в собственной некомпетентности, я правильно поняла?
Я спокойный человек, я понимаю, что ситуация внештатная и уникальная, я осознаю и поток клиентов, к которому, видимо, Альфа-банк был не готов и меняющаяся каждый день ситуация, но. Каждым своим действием Альфа-банк пробивает очередное дно. Я думала ниже падать некуда, но Альфа-банк умеет удивлять.

8

...мы остановились на другом и решили предоставить выбор самим людям. Вам нужно просто выбрать брокера, который вам по душе, и оставить заявку на перевод.

З. Забота.
Правда, нормальный брокер:
1) дал бы чуть больше времени на принятие решения и поиска подходящего брокера чем полтора дня.
2) сообщил бы эту новость не в субботу вечером, а в понедельник утром.
3) оповестил бы клиентов в личном кабинете и прислал бы уведомление на телефон клиента.
4) расписал бы все подробности про комиссиям, ИИС и другую информацию по технологии перехода
5) подготовился бы к большому числу звонков и обращений и вызвал бы операторов, чтобы клиенты не висели вечность на телефоне.
Вот скажите, я не права в каком-то пункте? Почему все сделано с максимальным пренебрежением к клиентам?

73

Ещё раз спасибо, не сразу и не без проблем, но уже подала поручение благодаря вашему комментарию)

Ооо...вам даже ответили! Я такой чести не удостоилась. Спасибо за ответ)

Спасибо, поддержка тинькофф то же сказала. Просто сейчас мягко скажем нестандартная ситуация, возможно, какие-то изменения. Хотя о чем это я, если брокеру плевать на собственного клиента, то ЦБ, минфину и прочим ещё больше плевать на всех частных инвесторов.

Потрясающе, мануал по переводу ценных бумаг к другому брокеру я нахожу не в личном кабинете и не на официальном сайте Альфа-банка, а в комментариях к статье. Всё, что нужно знать об отношении Альфа-банка к клиентам.
Подскажите, поручения подаются по каждому эмитенту отдельно или кучкой?

9

Почему нет никакой информации о переводе активов к другому брокеру самостоятельно?
Мой ИИС и брокерский счёт были переведены из ВТБ, на ИИС вообще стоимость покупки не отражается, а на брокерском счёте отражается некорректно, с валютой так же, хотя втб сообщил, что передал всю информацию о сделках.
Как активы будут переведены если я сделаю это самостоятельно? По корректной цене или нет?
Какая комиссия за переход?
Что с ИИС? У меня на ИИС есть и российские бумаги и иностранные, что делать в этом случае?
Почему вы сообщили об этом в субботу днем (!!!), с крайним сроком принятия решения в понедельник, но при этом нигде нет совершенно никакой информации, на горячей линии и в чате тишина? Это максимально чудовищно по отношению к клиентам.
Сначала я обрадовалась, что мои бумаги перевели не в Россельхозбанк, в в солидный Альфа-банк, но с первого же дня я поняла как сильно я ошиблась, более отвратительного отношения к клиенту ещё поискать надо.

12

Альфа-Банк игнорирует мои звонки и сообщения в чате, в БКС и Тинькофф об этом ничего не знают. Единственное, что смогла узнать, это то, что иностранные бумаги, купленные в втб останутся заблокированными пока не решится вопрос у депозитария. Я даже представить не могла, что Альфа-банк такое днище.

32