Теперь только ждать, пока истечет обещанный срок доставки.
Не надо обманывать, заказ до сих пор активен, а денег я не получил 03.12.2021.
Трек был и на первом отменном заказе и он тоже приехал в первый пункт выдачи, но там же его как-то отменили) Статус точно не изменится, потому что ни одному продавцу не придёт в голову отправлять отмененный заказ.
На счёт алика видел парочку постов, что людям приходило всё хорошо, при примерно такой же цене.
Вы даже не поняли в чём смысл статьи) Смысл не в возврате денег, а в том, что посылка никуда не отправлена, а деньги не возвращаются. А деньги у людей появляются, потому что они работают много и упорно
Ну про такие приколы от поддержки озона я, к сожалению, не знал. Не мог представить, что озону будет настолько, мягко говоря, всё равно на то, что происходит на их площадке и они даже никак не смогут повлиять на отправку продавцом, деньги которого у них находятся в миллионах если не миллиардах.
Ну во-первых, в третий раз после таких приколов я бы уже не стал заказывать, дело в том, что они не хотят ни отправлять ни деньги возвращать, что уже противозаконно.
Никакого возврата и отмены не было, как будет апдейтну статью.
Ozon очень манипулятивно ответил, чтобы ввести в заблуждение не совсем внимательных, деньги вернули за заказ на первом аккаунте ещё сразу, я об этом писал в статье. На втором аккаунте, зарегистрированном на брата, висит отправленный заказ с треком, информация в котором совпадает с отменённым моим заказом, и не совпадает с информацией в треках двух друзей.
Второй друг, который заказал позже меня, сейчас свой заказ ожидает, он двигается по треку, как заказ первого друга.
Да я в принципе был готов готов получить видеокарту без гарантии, не видел в этом большой проблемы. Как оказалось гораздо большая проблема это заказать видеокарту. Я просто сейчас даже могу пойти купить в ДНС и купить видеокарту пусть даже классном ниже, продолжаю балдеть на gt710.
Ахахахах
Заказ со второй учётной записи не отменен, он активен, просто продавец не отправил его дальше своего склада, что видно по второму треку (Suprim мой на Тараса) он совпадает с первым, который изначально, по заверениям поддержки, был отменен продавцом и также не отправлен из первого пункта.
Самое главное, что она вообще не опирается на предыдущие ответы и обещания, каждый раз выдаёт новое, если повезёт выдаст то, что было в прошлый раз.
Да уж, просто продавцу с Китая никакой Роспотребнадзор не указ. Получить видеокарту за такую цену было бы прекрасно, но так хотя бы деньги вернуть да и пойти купить в более надёжном месте.
Я уже написал комментарий, что сначала сотрудник поддержки сказал, что отмена со стороны продавца. Тут пишут, что система посчитала платеж подозрительным. Новый оператор - новый ответ.
Я больше скажу, второй раз они по факту отменили заказ, потому что он в отличие от этой же видеокарты, заказанной другим пользователем, не двигается. Но при этом деньги возвращать никто не собирается. Вернее первые 5 дней после обращения собирались, а потом передумали.
По первой регистрации отмена по словам сотрудника поддержки шла от продавца. К сожалению скриншот предоставить не могу, потому что ozon меня заблокировал) Не удивлюсь, что после этого поста заблокируют и второй аккаунт.
Поведение трэк-номеров абсолютно совпадает (заказ не отправлен с первого пункта, то есть склада продавца, но почему то второй заказ не отменен как первый и он точно также никуда не двигается, в то заказы сделанные в это же время другими пользователями успешно отправлены и перемещаются). Вы уже 5 дней разбираетесь в данной ситуации, сначала дважды обещали отменить, потом уже передумали.
Ну как правило, начинаешь искать решение и натыкаешься на статьи уже тогда, когда возникла проблема.
Показалось, просто другому человеку отправили, его заказ был на пару часов раньше, а я покупал, когда было написано, что в наличии осталось всего 2 штуки, из чего я сделал предположение, что товар кончился и поэтому мне отменили. Во второй же раз я делал заказ, через 30 минут после уведомления о том, что товар появился в наличии.
Деньги не вернули. Друзьям едет пока.