Maxim Skliarov

Нужно ли вам составлять УТП?

Уникальное торговое предложение (УТП) – это одна из ключевых концепций в маркетинге. УТП используют в рекламе для обоснования приобретения продукта рекламодателя, выгодно отличающего его от товара конкурента. Т.е. для того, чтобы эффективно продавать свои товары или услуги, нужно предложить клиенту уникальную выгоду.

Но возможно ли сегодня быть уникальным в высококонкурентной среде? Есть мнение, что в 99% случаев всегда найдется конкурент с таким же УТП, как у вас. Что никто не уникален, и с этим просто нужно смириться. А свое внимание с УТП нужно переключить на другие, более важные вещи, например, на составление кейсов, оптимизации рекламы и т.д.

И в этом есть своя доля правды. Действительно, быть уникальным на сегодняшнем рынке сложно. Но это не значит, что нужно забыть про УТП и не придавать ему особого значения. Любому продукту нужно стараться найти те преимущества, на основе которых клиент выберет именно его. Даже если они не уникальны, эти преимущества, по крайней мере, укажут на сильные стороны продукта и это очень важно.

Поэтому, прежде чем как запускать рекламу, убедитесь в том, что у вас такие преимущества обозначены. Старайтесь избегать распространенных штампов, вроде "богатого опыта", "гарантий качества" и прочего. Это ничего не даст вашим клиентам, так как тут нет никакой конкретики. Чего-то фантастического, вроде безбашенных скидок или гипер-низких цен, которые отличаются от реальности тоже не нужно, это сразу вызывает сомнения и отталкивает.

УТП должно закрывать боли клиента и предлагать конкретные выгоды. В идеале, конечно, такие, которые рынок не предлагает. Но главное, чтобы оно было достаточно веским и понятным, чтобы клиент недвусмысленно и четко понимал выгоду от приобретения продукта.
#утп #контекстнаяреклама #продвижениесайтов

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null