Ксения Кива: личный бренд как инструмент продаж 2022 года

Личный бренд – мощнейший маркетинговый инструмент 2020 года. Как только человек внедряет в свою жизнь личный бренд, он начинает зарабатывать больше через развитие своего мышления, внедрение инструментария продаж, через product-менеджмент и грамотное ведение своих социальных сетей.

Личный бренд — это менеджер, которого вы нанимаете. Сначала вы работаете на него, потом он работает на вас.

Многие думают, что без личного бренда владельцам бизнеса сейчас никак нельзя. На самом деле можно. Просто нужно понимать, что это означает ваше автоматическое согласие на меньшее.

То есть вы изначально соглашаетесь на меньшие охваты и меньшие продажи. На то, что вы не хотите пробивать никакие финансовые потолки, не хотите ставить рекорды. По факту, можно и без личного бренда, но вы проиграете.

Предприниматели часто говорят, что 90% бизнесов закрывается в первый же год после их открытия. В большинстве случаев, это происходит как раз таки из-за того, что у предпринимателя нет личного бренда. Продажи стоят, прибыли нет. Человек не выдерживает напряжения, и закрывает бизнес.

Те, кто идут в бизнес со стратегией игры в долгую, всегда будут работать над своим личным брендом, потому что знают: репутация владельца будет двигать бизнес вперед, а прибыль будет расти.

Кому больше всего нужен личный бренд, и что он дает

Мнение, что личный бренд нужен каждому человеку, довольно спорное. Потому что он необходим конкретно тем, кто хочет зарабатывать больше, кто хочет заявлять о себе, кто не соглашается на меньшее, и кто действительно желает изменить свою жизнь.

По факту личный бренд ни к чему наемным сотрудникам, которые не хотят расти по карьерной лестнице, отлично себя чувствуют на зарплате в 15-20 тысяч рублей и не двигатся вперед.

Выстраивать личный бренд важно тем людям, которых точка А не устраивает, они стремятся к точке Б — к своей жизни мечты. Личный бренд дает, в первую очередь, уверенность в себе и хакает устаревшее мышление. Он помогает нам развиваться, заявлять о себе, создавать продукты, которые отражают нас.

В большинстве случаев личный бренд развивают те люди, у которых цель — построить свое дело. Это не совсем верный подход. В найме личный бренд поможет добиться восхождения по карьерной лестнице. Это очень круто, потому что личный бренд дает силы заявлять о себе.

Ксения Кива: личный бренд как инструмент продаж 2022 года

С чего начать запуск личного бренда

Самый частый вопрос, который я слышу на моих консультациях — с чего начать продвигать личный бренд. И обычно я отвечаю так: сначала надо прописать цели и точку Б, к которой вы хотите прийти. Тогда человек понимает, что ему реально нужно. Без использования такой простой механики результата не будет!

Мозг, словно навигатор, которому нужно знать, куда вести вас.

Далее необходимо прописать инструменты, которыми вы обладаете. Они помогут дойти до точки Б. На этом этапе складывается понимание, что вообще надо делать.

Например, найти свою уникальность, вести социальные сети, проработать уверенность в себе, выстроить воронку продаж и так далее.

При развитии личного бренда лучше задействовать и онлайн и офлайн каналы. Вот базовые инструменты, с которых стоит начинать. В первую очередь, используйте все социальные сети, которые только возможно, но в которых вам будет комфортно и хорошо, которые вы любите. И после этого уже подключаете формат офлайна — выступления, нетворкинг. Ваша задача — создать как можно большее окружение, создать для себя контекст развития.

Как монетизируется личный бренд

Личный бренд круче всего монетизируется благодаря продуктовой линейке, которую вы создаете. Многие также использует способ монетизации через продажу рекламы, но я этого способа не придерживаюсь. Считаю, что он приносит достаточно маленькие деньги в блогах с маленькими охватами. Если у вас низкие охваты, если вы хотите зарабатывать больше, то ваша задача — создать грамотную товарную линейку.

Личный бренд повышает средний чек на услуги в екомерс. Мы хотим платить тем людям, которых знаем, тем, которые известны.Мы заплатим больше тем экспертам и предпринимателям, у которых есть репутация, отзывы и другие социальные подтверждения. Популярному человеку заплатить проще и легче, потому что мы считаем, что раз о нем говорят знают, то качество его услуг намного выше, чем у того, кто является “ноунейм”, то есть — человек без личного бренда.

Как построить воронку продаж через личный бренд

Воронки продаж очень разные, их множество и рассказать о какой-то одной не получится. Под один продукт мы выстраиваем воронку продаж через бесплатные консультации, под другой продукт через вебинарную воронку, под третий мы выстраиваем воронки через «близкие друзья», под четвертую — через интенсивы и марафоны, под пятую через Zoom-разборы, для следующих через мастермайнды и так далее.

По факту, воронка продаж — это просто путь клиента и для каждого продукта он разный. Важно это понимать.

Используйте прогрев в сторис — это неотъемлемая часть воронки и ведения социальных сетей в целом. На самом деле всех уже достало это слово, но хочется сказать, что прогрев никогда не заканчивается. Когда вы грамотно выстраиваете логику своих историй, то он продолжается всегда. И приводит к необходимому результату.

Психологическое мышление влияет на продажи

По моей авторской методике биохакинга личности, мы в первую очередь работаем над мышлением. Очень часто внутри человека скрыт его потенциал, и он не может его извлечь. Он не в состоянии о нем заявить, о себе рассказать. Я считаю, что очень важно, чтобы человек нашел в себе силы говорить о себе!

Допустим, вы владеете всем инструментарием, вы создали продукт, который дает результат. Но вот загвоздка: вы боитесь заявить о себе. Обидно, правда? Поэтому сначала в биохакинге личности мы работаем с мышлением, после на мышление накладываем действие, подключаем инструменты и получаем крутой результат.

Какие инструменты использовать в 2022 для продвижения бизнеса

Личный бренд — один из основных инструментов, который я советую использовать. Подключайте бренд вашей компании, работайте над маркетинговой упаковкой ваших продуктов. Люди хотят качества! Рынок движется к осознанному потреблению и клиент будет платить только за качественный, крутой продукт. Люди наелись некачественных продуктов, сейчас они хотят что-то хорошее, качественное и крутое.

И личный бренд будет способствовать тому, что ваши продажи будут расти каждый раз, потому что именно через личный бренд, вы сможете транслировать, что ваш продукт соответствует ожиданиям ваших клиентов.

Начать дискуссию