Какая разница 100 рублей или не 100 (За услугу платятся деньги), мне как потенциальному потребителю все-равно какие проблемы и обстоятельства у исполнителя, это не дает ему права хамить или показывать свое недовольство. К примеру я создаю заказ на доставку, из точки А в точку В, приложение автоматически выдает цену. Если меня устраивает цена, я подтверждаю заказ, а на другом конце приложения исполнитель видит цену и задание, если его это не устраивает, то он вправе и не соглашаться. А если все согласны, то соизвольте выполнить работу без хмурых лиц и качественно. Вы же не соглашаетесь если заказываете такси и Вам приложение пишет 1300р. за 3 км. пути, и ищете другие варианты. Может 100 рублей и мало и заказчик с целью сэкономить выбрала ненадежный сервис, но исполнитель принял условия. Есть много нюансов и вопросов к агрегаторам, почему нет галочки о хрупком грузе (с пояснениями как потребитель должен упаковывать посылку) и увеличением стоимости на какой-то процент от стоимости, может добавить опцию для водителя в приложении с фото фиксацией в момент получения и в момент передачи. Все это лишний раз доказывает что агрегатор не несет никакой ответственности ни за что.
В свое время именно так и поступил) Причиной послужила ситуация почти один в один. И горя не знаю... Более того, в Точке можно посмотреть риски по операциям в онлайн банке в любой момент.
Так и слава Богу, что хоть водители еще не стали стучаться и навязывать свои услуги. А то уже и не знаешь как избавится от всего того спама который льется в уши из трубки с разных неизвестных номеров. Ну а так если разобраться, я например не в курсе как со стороны водителя построены рабочие процессы, но это многое объясняет когда вызывая такси и видя адекватный ценник со своей стороны: тебя везет человек излучая счастье в кавычках. Но когда ехать 12км. 40 минут. до работы и тебе выкатывают ценник 1200р., вместо обычных 600р. то все отлично. Может и правильно что водители не видят этих данных, ведь и водители есть "хитромудрые" которые хотят наебать всех и вся "в аэропортах это особенно заметно)))", которые тупо не будут выезжать на большинство заказов. Но в первую очередь выходит что наебывает агрегатор и водителя и пассажира. Не зря всех агрегаторов подтянули в УФАС, но толку то... Нарисуют обоснование повышающего коэффициента, типо звезды в ряд не сошлись... И комиссию водителю поднимут, типо дефицит в мире полупроводников)