"Я в этом бизнесе уже …. лет (подставьте свое число) и все про него знаю. Чем ты можешь мне помочь?"

Если вы в бизнесе много лет и все про него знаете, то вы должны быть как минимум №1 в России.

Это так? А в регионе? Или хотя бы в городе?

Если ваш бизнес не №1 – значит вы что-то не знаете. Или знаете, но не делаете. Или делаете, но не правильно!

Приведу пример из обычной жизни. Есть у меня друг. Много лет назад он был жил в первом браке и не был счастлив.

И когда ко мне приходил, то жаловался как ему плохо живется в браке.

И однажды я ему сказал: «Ты уже год жалуешься, что тебе плохо. И ничего не меняешь. Значит в целом тебя все устраивает. Не спорю, есть плохие моменты. Но в целом все нормально. Иначе ты бы что-то поменял. Ты ведь явно не мазохист»

Прошло много лет и друг до сих пор говорит, что это был один из самых ценных советов в его жизни.

Вот и вы подумайте.

Если вы давно в бизнесе. Но не №1. Вас не устраивает текущий размер продаж, прибыли, стабильности и спокойствия за будущее.

Находясь внутри бизнеса вы физически не можете посмотреть на бизнес сторонним взглядом и понять что и где можно изменить.

Почему вы этого не делаете? Вы мазохисты?

Возможно, вы думаете что у вас уникальный бизнес и сторонний человек с ходу не сможет помочь?

Я вас разочарую.

90% всех процессах в бизнесах типичны: реклама, продажи, бухгалтерский учет, снабжение, работа с персоналом.

Это все типовые процессы.

И да, есть 10% отличий. Именно эти 10% и делают ваш бизнес уникальным, но не факт, что конкурентоспособным!

Моя супер сила в том, чтобы улучшить те 90%, которые стандарты для всех!

И с помощью маркетинга подчеркнуть ваши уникальные 10% и сделать их преимуществом.

А подробней об этом поговорим 1 ноября на групповом разборе.

Для записи пишите в личку https://t.me/manzhovvn123

1313 показов
1414 открытий
Начать дискуссию