Одна из главных ошибок менеджера по продажам или собственника бизнеса по отношению к покупателям

____

1. Забить на покупателя после оплаты.

А. Потеря лояльности клиента.

Вы можете потерять самого клиента, он может добиться возврата. + теряете от него же, повторные покупки.

В. Потеря репутации.

Вы можете потерять репутацию, клиент может начать массовую атаку на ваш бренд.

С. Потеря рекомендаций.

Вы теряете его рекомендации вашего продукта, у покупателя может быть очень целевое для вас окружение и тут может выстаиваться бесконечная цепочка лояльности и приносить вам пожизненно бесплатный к привлечению лид.

____

Почему менеджер по продажам забивает на это? Ведь он сам может получать себе новых клиентов.

А. Не понимает ценность лида и лояльности клиента.

В. Работодатель торопит и ставит вечно горящие планы, голый процент и тд, что мешает быть человечным и клиентоориентированность.

В. Менеджеру просто пофиг

____

Почему на это забивает собственник бизнеса?

А. Плохой менеджмент и три пункта выше.

В. Не разбирается в процессе или не хватает знаний.

С. Собственник пофигист.

____

Устранив эту ошибку, вы можете увеличить конверсию и количество привлечённых лидов в разы.

___

Хотите так? Пишите в Директ или телеграм - ссылка в шапке профиля!

____

Обучение продажам с нуля до результата за 1 месяц! 1001% достижения практической цели во время курса! Стоимость со скидкой 25.000 р до 31 числа! Старт курса 15 января, начни Новый год с результата! Есть рассрочка.

Начать дискуссию