{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Одна из главных ошибок менеджера по продажам или собственника бизнеса по отношению к покупателям

____

1. Забить на покупателя после оплаты.

А. Потеря лояльности клиента.

Вы можете потерять самого клиента, он может добиться возврата. + теряете от него же, повторные покупки.

В. Потеря репутации.

Вы можете потерять репутацию, клиент может начать массовую атаку на ваш бренд.

С. Потеря рекомендаций.

Вы теряете его рекомендации вашего продукта, у покупателя может быть очень целевое для вас окружение и тут может выстаиваться бесконечная цепочка лояльности и приносить вам пожизненно бесплатный к привлечению лид.

____

Почему менеджер по продажам забивает на это? Ведь он сам может получать себе новых клиентов.

А. Не понимает ценность лида и лояльности клиента.

В. Работодатель торопит и ставит вечно горящие планы, голый процент и тд, что мешает быть человечным и клиентоориентированность.

В. Менеджеру просто пофиг

____

Почему на это забивает собственник бизнеса?

А. Плохой менеджмент и три пункта выше.

В. Не разбирается в процессе или не хватает знаний.

С. Собственник пофигист.

____

Устранив эту ошибку, вы можете увеличить конверсию и количество привлечённых лидов в разы.

___

Хотите так? Пишите в Директ или телеграм - ссылка в шапке профиля!

____

Обучение продажам с нуля до результата за 1 месяц! 1001% достижения практической цели во время курса! Стоимость со скидкой 25.000 р до 31 числа! Старт курса 15 января, начни Новый год с результата! Есть рассрочка.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда