Одна из главных ошибок менеджера по продажам или собственника бизнеса по отношению к покупателям____1. Забить на покупателя после оплаты.А. Потеря лояльности клиента.Вы можете потерять самого клиента, он может добиться возврата. + теряете от него же, повторные покупки.В. Потеря репутации.Вы можете потерять репутацию, клиент может начать массовую атаку на ваш бренд.С. Потеря рекомендаций.Вы теряете его рекомендации вашего продукта, у покупателя может быть очень целевое для вас окружение и тут может выстаиваться бесконечная цепочка лояльности и приносить вам пожизненно бесплатный к привлечению лид.____Почему менеджер по продажам забивает на это? Ведь он сам может получать себе новых клиентов.А. Не понимает ценность лида и лояльности клиента.В. Работодатель торопит и ставит вечно горящие планы, голый процент и тд, что мешает быть человечным и клиентоориентированность.В. Менеджеру просто пофиг____Почему на это забивает собственник бизнеса?А. Плохой менеджмент и три пункта выше.В. Не разбирается в процессе или не хватает знаний.С. Собственник пофигист.____Устранив эту ошибку, вы можете увеличить конверсию и количество привлечённых лидов в разы.___Хотите так? Пишите в Директ или телеграм - ссылка в шапке профиля!____Обучение продажам с нуля до результата за 1 месяц! 1001% достижения практической цели во время курса! Стоимость со скидкой 25.000 р до 31 числа! Старт курса 15 января, начни Новый год с результата! Есть рассрочка.Запись https://t.me/algorithm_sales