Как среди конкурентов, докричаться до покупателей?

___

1. Первый вопрос - куда вы собираетесь кричать.

2. Второй вопрос - до кого вы собираетесь кричать.

3. Третий вопрос - как вы будете кричать.

Это алгоритм действия - который мы разрабатываем на обучении вместе с вами.

__

Если вы кричите в «красном океане» и продаёте товары и услуги с повышенным спросом, у вас есть 3 способа выделиться, помимо индивидуальной стратегии по пунктам выше.

1. Маркетинг

2. Сервис

3. Цена

__

Если вы продаёте свою идею - голубой океан, которого мало на рынке.

1. Вам надо понять кто же ваша ца, пусть она ещё об этом не знает.

2. Сформировать в ней спрос.

3. Выбрать инструменты и платформы - где ваша аудитория вас заметит.

__

Делать

- таргет, рекламу у блогеров, гугл и яндекс рекламу, брать услуги маркетинговых и рекламных агенств без знания пунктов выше - всегда будет сливом бюджете и времени.

__

По статистике, так делают из за нескольких причин:

1. Чужие деньги - или не свою деньги, это средства мужа, друга, инвестора, гос деньги - то, за что вам по барабану.

2. Нехватка опыта, отсутсвие информации и практики - есть теоретические фантазии, которые разняться с реальностью.

3. Быстрый путь - один из самых популярных. Ща намутим, в рекламу вложим, а эти ещё нам подгонят этого, везде гарантии, я не в чем, не разбираюсь - все сделают за меня - кайф.

Примерно так и проходит разговор)

___

Хотите разобраться в базе любого бизнеса, коммерческой деятельности, в фундаменте взаимоотношения между людьми и в обычной жизни? В торговле или в продажах? Или хотите делать то, что вам будут навязывать те, кто обладает этим навыком?

Решайте сами, а мы всегда готовы вам помочь и поддержим вас так, что у вас все получиться! Даже если до этого, ничего не выходило. Пишите, ближайший старт обучения - 15 января, длительность 1 месяц!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда