Сервис - на сколько много имеет значение? И сколько прибыли мы теряем, плевав на него. 3 простых шага к бесплатному росту продаж.

_____

Сервис - то, на что не обращают внимания собственники бизнеса и менеджеры по продажам. Почему?

- нет понимания, как устроены продажи

- нет понимая, ценности и стоимости лида

- фокус внимания смещён на деньги, при этом теряя очевидное

___

1 шаг - разгрузить менеджеров или собственника так, чтобы у них было время уделять сервису больше внимания

2 шаг - объяснить менеджеру или себе - что довольный и очень довольный клиент это: бесконечное бесплатное количество рекомендаций

3 шаг - понять, что не один качественный продукт не вытянет плохой сервис в долгую, да, разовая покупка возможно. Или пока мало игроков на рынке, у вас может прокатить класть болт, как только в нише появятся игроки - стоимость привлечения и удержания лида, будет бесконечно расти.

____

Примеры компаний на современном рынке, у которых хороший сервис: тинькоф, вкусвилл - у которых идёт нескончаемый рост и за счёт сервиса в том числе, потому что, смотря на конкурентов их сектора - они остаются далеко позади.

Сейчас все больше будет развиваться эра сервиса и внимания к потребителю, не перестроившись - вы останетесь за бортом.

И да, продажи - это совокупность действий, более глубокое и многогранное действие, чем стереотипы в нашей голове 🙂🦄

Начать дискуссию