{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сервис - на сколько много имеет значение? И сколько прибыли мы теряем, плевав на него. 3 простых шага к бесплатному росту продаж.

_____

Сервис - то, на что не обращают внимания собственники бизнеса и менеджеры по продажам. Почему?

- нет понимания, как устроены продажи

- нет понимая, ценности и стоимости лида

- фокус внимания смещён на деньги, при этом теряя очевидное

___

1 шаг - разгрузить менеджеров или собственника так, чтобы у них было время уделять сервису больше внимания

2 шаг - объяснить менеджеру или себе - что довольный и очень довольный клиент это: бесконечное бесплатное количество рекомендаций

3 шаг - понять, что не один качественный продукт не вытянет плохой сервис в долгую, да, разовая покупка возможно. Или пока мало игроков на рынке, у вас может прокатить класть болт, как только в нише появятся игроки - стоимость привлечения и удержания лида, будет бесконечно расти.

____

Примеры компаний на современном рынке, у которых хороший сервис: тинькоф, вкусвилл - у которых идёт нескончаемый рост и за счёт сервиса в том числе, потому что, смотря на конкурентов их сектора - они остаются далеко позади.

Сейчас все больше будет развиваться эра сервиса и внимания к потребителю, не перестроившись - вы останетесь за бортом.

И да, продажи - это совокупность действий, более глубокое и многогранное действие, чем стереотипы в нашей голове 🙂🦄

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null