{"id":13757,"url":"\/distributions\/13757\/click?bit=1&hash=85e177a78f9c0f6a33dfc3cb3cb9e2f35050b4e76776665fd219e827f5291f0a","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u0439 \u043d\u0430 1 \u043c\u043b\u0440\u0434 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

3 мифа в продажах, откуда берётся цена. Дёшево и дорого.

____

1 миф - высокая цена, только на качественных продуктах

2 миф - низкая цена, только на некачественных продуктах

3 мин - цена и качество продукта как-то связанно.

____

Цену создают для той ца, для которой рассчитан продукт.

🍬Пример: вы хотите открыть студию по лазерной эпиляции. Цена одной процедуры по себестоимости 200-500 р. В рынке от 2.000 р до 15.000 р

Какую цену поставите вы? Ту, которая соответствует вашей ЦА.

Ваш интерьер, персонал, ремонт, сайт, инстаграм, реклама, премиум салон, эконом салон или ещё кака-то.

Вы не можете купить лазер и поставить его в голых стенах и поставить цену 15.000 р, ну можете, к вам просто не придут клиенты и наоборот, поставив цену в 2.000 р в дорогой салон, вы смутите клиентов.

____

А цена за одну процедуру не меняется.

Понятно, что есть юнит экономика и просто экономика и вы рассчитываете бизнес модель.

____

💊Цена и продукт это не связанные вещи - абсолютно, в любой нише.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null