3 мифа в продажах, откуда берётся цена. Дёшево и дорого.

____

1 миф - высокая цена, только на качественных продуктах

2 миф - низкая цена, только на некачественных продуктах

3 мин - цена и качество продукта как-то связанно.

____

Цену создают для той ца, для которой рассчитан продукт.

🍬Пример: вы хотите открыть студию по лазерной эпиляции. Цена одной процедуры по себестоимости 200-500 р. В рынке от 2.000 р до 15.000 р

Какую цену поставите вы? Ту, которая соответствует вашей ЦА.

Ваш интерьер, персонал, ремонт, сайт, инстаграм, реклама, премиум салон, эконом салон или ещё кака-то.

Вы не можете купить лазер и поставить его в голых стенах и поставить цену 15.000 р, ну можете, к вам просто не придут клиенты и наоборот, поставив цену в 2.000 р в дорогой салон, вы смутите клиентов.

____

А цена за одну процедуру не меняется.

Понятно, что есть юнит экономика и просто экономика и вы рассчитываете бизнес модель.

____

💊Цена и продукт это не связанные вещи - абсолютно, в любой нише.

Начать дискуссию