3 мифа в продажах, откуда берётся цена. Дёшево и дорого.____1 миф - высокая цена, только на качественных продуктах2 миф - низкая цена, только на некачественных продуктах3 мин - цена и качество продукта как-то связанно.____Цену создают для той ца, для которой рассчитан продукт.🍬Пример: вы хотите открыть студию по лазерной эпиляции. Цена одной процедуры по себестоимости 200-500 р. В рынке от 2.000 р до 15.000 рКакую цену поставите вы? Ту, которая соответствует вашей ЦА.Ваш интерьер, персонал, ремонт, сайт, инстаграм, реклама, премиум салон, эконом салон или ещё кака-то.Вы не можете купить лазер и поставить его в голых стенах и поставить цену 15.000 р, ну можете, к вам просто не придут клиенты и наоборот, поставив цену в 2.000 р в дорогой салон, вы смутите клиентов.____А цена за одну процедуру не меняется.Понятно, что есть юнит экономика и просто экономика и вы рассчитываете бизнес модель.____💊Цена и продукт это не связанные вещи - абсолютно, в любой нише.schoolofcommerce.ruШкола коммерцииОбучение с нуля и переобучение продажам. Мы научим продавать не только воздух, но и товары, услуги, продукты и таких талантливых личностей как вы.