Проект Beasy взял за основу европейский и китайский проект по групповым закупкам и адаптировал его под менталитет Россиян.
.
Стартап не соревнуется с дешевыми сетями продуктовых магазинов России и не будет продавать гнилую морковку за три копейки. Стартап, как и его зарубежные аналоги, нацелен на натуральные здоровые продукты фермерского хозяйства. Отбор будет происходить не только по слову фермерское, чем конечно же может называться все, что растет в земле или теплице. Отбираться будут лучшие продукты питание и напитки, приготовленные и выращенные без химии, с лучшими вкусовыми качествами и без хранения на складе, то есть, все товары после контроля качества, будут отправляться напрямую покупателю. Никаких переплат за хранение, аренду площади в городе и остальным дополнительных расходов. Стартап вообще не лезет к производителем и не ставит свою наценку на продукты, он зарабатывает на подписной модели со обоих сторон, чем производит отсев нужной ему аудитории.
.
Кто целевая аудитория проекта? Люди, которые умеют считать и не хотят экономить за счет качества продукции. При этом понимая что за услуги нужно платить, ведь каждый делает свою работу. Получается что стартап берет продукты премиум класса и продает их по себестоимости напрямую от производителя в замен на платную подписку на сервис, что экономически выгодно любому покупателю или производителю.
.
Стартап запустил пилотный сбор заявок на пользование сервисом и до конца августа готовит ассортимент. В сентябре планируется пилот и приглашает всех желающих поучаствовать.