Ничего не понял. Минтранс же не заставляет авиакомпании драть дополнительную плату за доп. ручную кладь? Вроде как во всем мире существуют лоукостеры, которые примерно столько и разрешают провозить. У нас лоукостеров нет, потому что компании обязаны провозить все то, что они сейчас провозят. Ограничения ослабляют, но рынок-то никуда не девается, большинство авиакомпаний сделают решение предоставлять эти услуги все равно, просто теперь будет место на рынке для лоукостеров.
Ничего не понял.
Минтранс же не заставляет авиакомпании драть дополнительную плату за доп. ручную кладь? Вроде как во всем мире существуют лоукостеры, которые примерно столько и разрешают провозить. У нас лоукостеров нет, потому что компании обязаны провозить все то, что они сейчас провозят. Ограничения ослабляют, но рынок-то никуда не девается, большинство авиакомпаний сделают решение предоставлять эти услуги все равно, просто теперь будет место на рынке для лоукостеров.
Что я не так понял?