Развитие проекта — это всегда новые инструменты и новые решения. Мы внедряем CRM, настраиваем сквозную аналитику, тестируем гипотезы и ищем новые возможности во всем. Одна стратегия для всех каналов, которая годами не меняется, чаще всего приводит в тупик. Нужен анализ, который показывает сильные и слабые места, оптимизация уже работающих кампаний, обновление настроек и важных показателей. Только так реально получить от каждого канала максимум трафика, лидов и прибыли.
Отличная работа) Уверен, дальше больше)
Круто!!! Вдохновляет:)
Огонь! Круто справились с поставленной задачей)
Отличный кейс!
SMM)
Не ну чё, малаццы, слыхал про вас, хорошо поднимаетесь, давайте ещё публикации
Молодцы, ребята :)