Кейс: разработка и продвижение многостраничного сайта квестов

Вводные:

«Москва 2048» («Клаустрофобия») — ТОП-1 в нише иммерсивных спектаклей и квестов в СНГ.На момент обращения у клиента уже был сайт, который не приносил нужных результатов. Старый сайт страдал от ряда серьезных проблем, включая низкую производительность, отсутствие маркетинга, неэффективный дизайн, плохую навигацию и неудовлетворительную конверсию. В результате этого заказчик терял потенциальных клиентов.

Задачи:

Разработать современный сайт в течение 30 дней, сделав упор на тексты и, как итог, конверсию. В рамках этого проекта нам предстояло не только создать новый сайт, но и пересмотреть стратегию дизайна и маркетинга, учитывая все пожелания клиента, а также запросы его целевой аудитории.

Помимо разработки сайта, перед нашей командой также стояла задача привлечения клиентов через контекстную рекламу Яндекс.

Решение задач:

Продумали структуру и дизайн каждой из страниц сайта в фирменном стиле и цветах компании. Сделали акцент на текстах, которые были разработаны с учётом анализа целевой аудитории.

Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс Директ.

Сайт ДО

Кейс: разработка и продвижение многостраничного сайта квестов

Сайт ПОСЛЕ

Кейс: разработка и продвижение многостраничного сайта квестов

Командная работа и коммуникация:

Над проектом работали 4 универсальных солдата: я, как ответственный за результат (и по совместительству верстальщик), дизайнер, маркетолог и контекстолог. Мы закрыли все задачи под ключ.

Для комфортного взаимодействия клиента со всей командой, мы создали общий чат в telegram, а всю работу вели в личном кабинете, где хранили все файлы и ссылки на материалы проекта, отчётность, а также расписали этапы работы и таймлайны
Для комфортного взаимодействия клиента со всей командой, мы создали общий чат в telegram, а всю работу вели в личном кабинете, где хранили все файлы и ссылки на материалы проекта, отчётность, а также расписали этапы работы и таймлайны

Все этапы работы проходили слаженно между всеми специалистами. Каждое своё решение мы презентовали заказчику с пояснениями, чем минимизировали количество правок до нуля

1. Провели подробный брифинг

Все вопросы мы задавали лично (на zoom-конференции). На созвоне с нашей стороны присутствовали я, маркетолог и дизайнер, а со стороны заказчика — представители компании.

Задачей брифинга было детальное погружение в нишу, а также подробное изучение услуг компании и процесса взаимодействия с клиентами. Это было необходимо для того, чтобы выявить сильные стороны заказчика и в дальнейшем правильно расставить акценты на сайте.

2. Проанализировали конкурентов

Взяли для анализа только прямых конкурентов, которых люди могут найти в поисковой выдаче, поскольку дальше на сайт мы запустим контекстную рекламу. И есть смысл сравнивать только с теми конкурентами, которых ЦА так же найдёт в интернете: из поисковой выдачи по Москве.

Кейс: разработка и продвижение многостраничного сайта квестов

3. Проанализировали ЦА

В результате анализа целевой аудитории было выделено 4 основных сегмента:

  • Любители иммерсивных шоу и квестов;
  • Семьи, мамы с детьми;
  • Корпоративные клиенты, HR;
  • Любители жанра и стиля постапокалипсис.

Каждый сегмент был подробно проанализирован по таким критериям как: возраст, страхи, боли, возражения, желания и критерии принятия решений. Полученные данные в дальнейшем были использованы при разработке прототипа сайта и написания текстов для него.

4. Разработали прототип сайта

Продумали все страницы сайта и структуру каждой из них, а также логику, порядок блоков, целевые действия пользователей.

Написали тексты, закрывающие все боли и возражения целевой аудитории.

Конверсия сайта на 80% зависит именно от того, насколько грамотно тексты раскрывают смыслы, преимущества компании, закрывают боли и учитывают критерии принятия решений нашей ЦА.

Какой бы красивый ни был сайт, если тексты на нём не проработаны должным образом, то он не будет продавать. Именно читая тексты, пользователь прогревается и принимает решение — совершить целевое действие или закрыть вкладку.

5. Отрисовали дизайн-макет сайта

Цвета

У клиента было 2 корпоративных цвета (жёлтый и зелёный), которые необходимо было сохранить.

Основным акцентным цветом был выбран жёлтый (FBCC49), поскольку он более спокойный и ассоциируется с такими играми как «Metro 2033» и «S.T.A.L.K.E.R.».

Зелёный цвет (1FDFB9) был использован как дополнительный и передан через фотоконтент.

Таким образом, мы сохранили 2 корпоративных цвета (что было обязательным условием заказчика) и правильно расставили визуальные акценты на сайте.

Шрифты
Шрифты также являются корпоративными.

Заголовочным шрифтом был выбран Ponter. Для всего остального текста на сайте — PF Din Text Cond Pro.

Общая стилистика

Весь дизайн был выполнен в минималистичном стиле с основным упором на передачу атмосферы и короткий текстовый контент, закрывающий основные боли и возражения целевой аудитории.

Практически в каждом блоке визуальный контент (фото и видео) был использован для того, чтобы погрузить пользователя в атмосферу постапокалипсиса (соответствующую тематике сайта). Этому также способствует тёмный фон с зернистостью, задавая определённый антураж.

Текст на сайте было решено подавать маленькими кусочками, чередуя с визуальным контентом, благодаря чему мы добились высокого процента прочтения и заинтересованности пользователей.

Кейс: разработка и продвижение многостраничного сайта квестов

6. Вёрстка дизайн-макета на Tilda

После согласования дизайн-макета мы приступили к вёрстке:

  • Перенесли все страницы в Тильду;
  • Адаптировали под все виды устройств (ПК, ноутбуки, телефоны и планшеты);
  • Анимировали текстовые и графические элементы;
  • Настроили все формы и подключили их к CRM;
  • Подключили домен, настроили SSL-сертификат, добавили favicon;
  • Проверили кликабельность всех элементов: номер телефона, кнопки, ссылки, pop-up, формы;
  • Оптимизировали сайт для SEO

1. Отрисовали и установили прелоадер (индикатор загрузки), который появляется на экране, пока основное содержимое сайта ещё не загрузилось полностью. Он помогает улучшить пользовательский опыт, предотвращая появление белого экрана или неполностью загруженных элементов.

Прелоадер «Москва 2048»

2. Внедрили автоматический слайдер отзывов на первых экранах основных страниц сайта:

Кейс: разработка и продвижение многостраничного сайта квестов

В результате проведённых маркетинговых исследований нами было принято решение использовать первый блок сайта как мощное средство для убеждения посетителей сразу же, как только они попадают на страницу. Располагая слайдер с положительными отзывами в верхней части страницы, мы моментально вызываем доверие у пользователей.

3. Использовали интерактивную анимацию (при скролле, при наведении, при нажатии), чтобы повысить уровень вовлечённости и поспособствовать увеличению конверсии. Пользователи остаются дольше, взаимодействуют с контентом и более вероятно выполняют целевые действия.

4. Добавили разрешение 1920px, которое по умолчанию не предусмотрено в Тильде, а также подключили для него autoscale («резиновую» вёрстку) — функцию, которая автоматически адаптирует контент под разрешения всех мониторов, что обеспечивает одинаковое отображение сайта на любых компьютерах.

Кейс: разработка и продвижение многостраничного сайта квестов

Страницы сайта

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Провели предварительные работы перед запуском рекламных кампаний (Яндекс.Директ):

  • Разработали стратегии продвижения для каждого сегмента ЦА;
  • Собрали ключевые слова и фразы, подходящие для продвижения;
  • Установили на сайт счётчик Яндекс. Метрики для чёткого отслеживания и правильной работы при срабатывании конверсий на сайте;
  • Создали и настроили аккаунт в Яндекс.Директ;
  • Проработали качественные объявления, добавили описания и иллюстрации, быстрые ссылки.

За первый месяц рекламы нам удалось протестировать 12 гипотез в рекламных кампаниях на поиске и в РСЯ, а также получить отличный поток целевого трафика на сайт — 1254 посетителя. С этого количества было получено 79 заявок, из которых 59 конвертировались в посещение квеста / иммерсивного спектакля.

Показатели и статистика

Сравнительная статистика за первый месяц после запуска нового сайта:

  • Глубина просмотров увеличилась с 2,27 до 3,1;
  • Время на сайте выросло с 1:19 до 3:14 в среднем и 5:02 на пике;
  • Процент отказов уменьшился с 18% до 12,3%.

1. Отказы по канал (в целом по устройствам)

1.1 Органика:

  • Яндекс: отказы уменьшились с 12,3 до 5,6%;
  • Google: отказы уменьшились с 14.1% до 9,7%.

1.2 Прямые заходы:

  • Отказы уменьшились с 21,5% до 14%.

1.3 Рекламные переходы Яндекс. Директ:

  • Отказы уменьшились с 21,8 до 16,2%.

1.4 Переходы по ссылкам:

  • Отказы уменьшились с 15,4% до 8,7%.

2. Отказы по устройствам

  • Смартфоны — отказы уменьшились с 20,1% до 11,9%;
  • ПК — отказы уменьшились с 12,4% до 6,1%.

3. Глубина просмотров по устройствам

  • Смартфоны — глубина увеличилась с 1,6 до 3,3;
  • ПК — глубина увеличилась с 1,84 до 2,9.

4. Время просмотров по устройствам

  • Смартфоны — время увеличилось с 01:12 до 02:48;
  • ПК — время увеличилось с 01:20 до 03:30.

5. Трафик по устройствам

  • Смартфоны — 70%;
  • ПК — 30%.
Статистика сайта за первый месяц
Статистика сайта за первый месяц

Итоги

Всю работу нужно было завершить строго в дедлайн — 1 месяц. Мы уложились в срок.

Результатом нашей работы стал современный сайт иммерсивного театра, оптимизированный для поисковых систем, с удобным функционалом, а также привлекательным и атмосферным дизайном. Заказчик остался очень доволен результатами работы, что послужило поводом к продлению контекстной рекламы.

Видеоотзыв клиента

Хотите также?

Мы готовы предложить вам бесплатную консультацию, на которой мы выясним вашу текущую ситуацию и задачу, подберём необходимые инструменты, а также пройдёмся по этапам работы, ответим на ваши вопросы и рассчитаем стоимость 🙃

Для записи на консультацию свяжитесь любым удобным способом:

Уважаемые читатели! Мы готовы ответить на любые ваши вопросы по кейсу, которые вы оставите в комментариях. Благодарим за внимание!

11
Начать дискуссию