Jivo – единое приложение для всех коммуникаций

Jivo – единое приложение для всех коммуникаций

Как говорили древние, все дороги ведут в Рим. Так и все входящие рабочие запросы в идеале должны обрабатываться и храниться централизованно. Для этого и был разработан чат-бот Jivo, объединивший в одно приложение все каналы связи с клиентами: мессенджеры, социальные сети, онлайн-чаты на сайте, телефонные звонки. Теперь менеджерам не придется гадать, каким средством коммуникации воспользуется клиент – чат-бот перехватит и быстро обработает любой запрос.

Философия сервиса проста и гениальна: клиенты обретают возможность обратиться в компанию удобным и привычным для них способом, а операторы — инструмент для оперативных ответов. Ведь современные темпы жизни таковы, что потребитель, не получив в течение минуты-двух ответ на сайте, зачастую уходит к конкуренту. Плюс тот бизнес, который может похвастать своевременными ответами на каждый запрос, автоматически повышает уровень доверия клиентов к своей компании.

Однако далеко не каждый посетитель сайта готов тут же стать покупателем, и продавцам часто приходится вхолостую обрабатывать огромное количество обращений. Умный чат-бот обучен ответам на самые популярные вопросы, он квалифицирует пользователя и только затем передает «подогретого» клиента живому специалисту. Поэтому то, для чего еще недавно требовались сотни операторов, сегодня с легкостью делает за них приложение Jivo.

Свыше 256 000 сайтов по всему миру ежедневно используют этот чат-бот с частотой диалогов более 14 миллионов в месяц! Вот лишь основные результаты, достигнутые благодаря Jivo, по признанию владельцев бизнесов:

  • Увеличен охват клиентов, поскольку общение с ними происходит там, где это удобно им, без переадресаций на сайты или в приложения, которые у них не установлены.
  • Выросло количество лидов (и как следствие – увеличились продажи), ведь чат-бот не пропускает ни одного сообщения от клиентов даже в нерабочее время.
  • Упростился анализ, из каких каналов поступают наиболее эффективные обращения клиентов.

Сервис прост в работе и управлении. При этом в Jivo множество функций, которые покорят клиента с первого же сообщения. Здесь даже имеется встроенный переводчик на 90 иностранных языков. А также возможность поставить оценку качеству обслуживания.

Кроме того, в программе сохраняются все истории общений и контакты, поэтому вам не придется тревожиться об уволившемся операторе или потерянном телефоне: отныне все общение с клиентами – под вашим надежным контролем.

Чтобы протестировать неограниченные возможности чат-бота, воспользуйтесь демо-версией Jivo бесплатно. И вы больше не станете тратить свое драгоценное время на шаблонные ответы!

11
Начать дискуссию