Привет, это adlook! Год был сложным, много потеряли, но много и приобрели, бла-бла-бла... Мы за конкретику, поэтому без лишних лирических отступлений рассказываем, как выросли за прошедшие двенадцать месяцев и что получилось (или получилось, но пока не до конца ;)1. В декабре побили собственный рекорд по просмотрам. За сутки ADlook показал более 25 миллионов рекламных объявлений. Примерно каждый 5 рекламный показ в Рунете был нашим. 2. Запустили свое облачное решение. ADlook Cloud — цифровые ресурсы, которыми пользуемся сами и готовы поделиться с другими. Собрать сервер можно в 2 клика — сделали максимально user-friendly интерфейс, чтобы вы справились даже без DevOps’a.3. Вышли в финал конкурса Биржа IT-стартапов с призовым фондом в 1.000.000 рублей. Организатором выступил Деловой Петербург. Для adlook это был первый большой баттл, где мы уверенно прошли в финал в категории “Импортозамещение”. 4. Создали сплиттер. Это наш инструмент собственной сборки. Он помогает распределить трафик быстрым движением ползунка и не пропустить пиковые выплаты от разных партнерских программ.5. Появились в крупных СМИ. Про нас писали, например, Деловой Петербург и TAdviser.6. Запустили ADlook Production. В рамках этого бизнес-юнита команда из разных частей света от России до Шри-Ланки создаёт контент для для нашего Youtube-канала.7. Набрали 5000+ просмотров на Youtube. Всего за 4 месяца существования канала “Аукцион без молотка”, мы выпустили 5 роликов, которые уже набрали много просмотров, лайков и комментариев. 8. Выступили на конференции GIS DAYS. К слову, конференция транслировалась на 20+ тысяч человек, а организовывали ее РБК, КоммерсантЪ и другие авторитетные СМИ.9. Дали вторую жизнь своему кэшбэк-сервису Мёёд. Продукт выведен в прод, есть постоянные пользователи и он уже приносит прибыль. Сейчас активно разрабатываем слегка измененную концепцию. Скорее всего, это будет больше, чем кэшбэк-сервис. Целимся в инструмент, который позволит легко и быстро находить товары, сравнивать цены и делать покупки по максимально выгодным ценам и с кэшбэком. 10. Перезапустили UGC-платформу Smotrio с отечественными фильмами. Сейчас тестим другую гипотезу: хотим создать платформу, где блогеры, актеры и дизайнеры могли бы монетизировать свое творчество. Исследование Rambler&Co показало: половина россиян считают перспективным снимать видео (50%). Люди хотели бы сделать своё творчество основным источником заработка. Сегодня блоги в Instagram и на YouTube уже не так актуальны — кто-то запрещен в России, а кто-то отключил монетизацию. Мы хотим запустить достойный отечественный инструмент, который не уйдет с рынка так же внезапно, как зарубежные.11. Завели блоги на VC.ru, Дзен, Sostav.ru. Там уже 40+ экспертных лонгридов о programmatic-рекламе. 12. Взяли интервью у 14 крупных пабов. Преобразовали их в кейсы.13. Запустили проект “100+ контент-площадок”. К сожалению, сейчас не можем раскрыть всех карт, но мы готовим кое-что полезное, охватывая почти все целевые группы. За 4 месяца создали 50+ ресурсов с авторским контентом — от бьюти-лайфхаков до финансовых статей.14. Провели масштабный ребрендинг. Сменили корпоративный цвет, модернизировали сайт, добавили больше полезной информации.15. Стали одними из спонсоров мероприятий The Digital Club. Это IT-коммьюнити из 2.5 тысячи участников-профессионалов из диджитального мира.16. Запустили реферальную программу. Все просто — приведи друга-паба, получи денежное вознаграждение от ADlook.17. Выступили на всероссийской конференции. Она проходила во Владимире, и организовывалась Министерством науки и высшего образования РФ в контексте Всероссийского конкурса "Моя страна — моя Россия”. Нам предложили сотрудничество с одним из московских вузов. Читайте подробнее в этой статье. 18. Пересобрали команду в горячий сезон. Сейчас в штате ADlook 25+ сотрудников.19. А перед этим отсмотрели 1500+ и прособеседовали 100+ человек. И были в приятном шоке от внимания к компании и желания у нас работать. 20. Отгуляли 2 больших корпоратива. Летом собирались в Мачтах в Севкабель Порту, чтобы послушать электронную музыку и обсудить хот-топики мира IT. Второй корпоратив отыграли в декабре — катались на снегоходах, жарили мясо на костре, парились в бане… Типичные русские посиделки с коллегами. 21. Запустили свой Telegram-канал. Почитайте, там классные посты. 22. Разработали концепт обновления дашборды: тёмная тема, подробные FAQ, мобильная версия — всё это ждёт пабов в 2023-м. Поделитесь своими итогами в комментариях.С вами был ADlook. С наступающим и до встречи в новом году!