Сейчас в телеграм канале Халявщики около 200 тысяч подписчиков, в канале Молния 220 тысяч, а на сайте около 100 тысяч ежемесячных визитов. Каналы в основном рассказывают о промо акциях, скидках в магазинах.
Важно, что такие телеграм каналы стимулируют дополнительные продажи, поскольку узнать информацию можно непосредственно находясь в них и читая информацию об интересных предложениях, а найти эту информацию снаружи не получится.
Кроме заголовка, не увидел инфы об увеличении продаж в 2 раза. Можно подробности?
Здравствуйте.
Былов пункте про анализ итогов.
В ноябре количество заказов в итоге выросло вдвое, а в декабре в 1,5 раза. В декабре рост оказался не таким значительным несмотря на канун нового года, потому что аудитория уже достаточно была прогрета, и те, кто хотел поучаствовать уже это сделали.
Это среди участников конкурса, по сравнению с юзерами того же периода, не участвующими в конкурсе? А сколько было первых по сравнению со вторыми?