{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Страховой бизнес за 2 недели: реальность или фейк?

Реальность. Команда AgentApp доказала это рядом успешных кейсов, реализовав продажу страховых полисов у крупных enterprise-партнеров (банки Сбер, Райффайзен, ВТБ, Открытие, МКБ, СКС, маркетплейсы Ozon, Workle и пр.)

Выбор в пользу in-house разработки или интеграции готового решения – личное дело каждого. В предыдущей статье детально разобрали, почему первый вариант не стоит свеч. Здесь расскажем, как быстро и эффективно запустить страховой бизнес под собственным брендом.

Как конвертировать 1 млн активных пользователей в 70 млн дохода на продаже страховых продуктов при time-to-market в 2 недели? Звучит как тайное самурайское знание. На деле это то, что воплощает AgentApp за счет опыта и компетенций своей команды.

Подробнее почитать о нашем продукте можно здесь. А сейчас рассмотрим, какой путь проходит наш партнер из Точки А (запрос) в Точку Б (старт продаж).

Точка А. Предположим к нам приходит потенциальный партнер с автомобильной аудиторией.

В зависимости от того, какой канал трафика использует партнер, реализуем один из сценариев: сайт, приложение или офис продаж. Если это большой зеленый бизнес (ни на кого не намекаем), то он использует все три канала. Итак, что же можно реализовать за две недели?

Лендинг. Самое минимальное воплощение на интерфейсе может быть реализовано в виде виджета. Виджет интегрируется в сайт заказчика и кастомизируется под фирменный стиль бренда.

Выглядит максимально просто. Пример виджета у нашего партнера, Райффайзен банка:

Не всегда виджета бывает достаточно. Если заказчик хочет получить полноценный рабочий сайт для оформления ОСАГО, он его также получит за 2 недели. Пример нашей разработки можно увидеть у Сбера, нашего партнера. Разработали дизайн-решение, подключили домен, интегрировали наши сервисы.

Приложение. Все гениальное просто. Для продажи ОСАГО через приложение заказчика мы встраиваем кнопку по технологии WebView. Стилизуем и интегрируем так, что кнопка выглядит как органичная часть приложения. Будто всегда там и была.

Офис продаж. Полностью упаковываем колл-центр для продажи страховок. При продаже ОСАГО нужно понимать особенности реализации такого продукта и аудиторию. Обучаем и менторим менеджеров, предоставляем конверсионные скрипты, кросс-сейл техники. Нанимаем и бордим операторов под объем входящих запросов.

Точка Б. Через две недели партнер имеет готовый рабочий инструмент. Важное уточнение – на проде!

А дальше начинается самое интересное – монетизация. При работе с ОСАГО не все сценарии привлечения пользователей работают. Знаем все тонкости сегментации, настройки таргета и рассылок. Партнер может запускать крупные кампании на миллионы пушей – распределенная IT-инфраструктура бесперебойно работает по SLA и готова к любым нагрузкам.

Когда платформа в работе, а трафик настроен, начинаем заблаговременно думать о пролонгации. Основной доход идет именно с нее. Стартуем подготовку и через 10 месяцев работы можем предпринимать активные действия по продлению договоров. Разработали раздел с календарем по принципу Kanban-доски. Клиенты, чьи полисы истекают через 55 дней, попадают туда автоматически.

В целом роадмап партнера выглядит следующим образом:

Работа с заказчиком – это живой процесс, который никогда не останавливается. Во главе угла стоит CJM, который постоянно дорабатывается на всех этапах сотрудничества – настраиваем оптимальную систему аналитики, работаем на постоянное повышении конверсии в продажи. Для повышения конверсии разработали сервис автозаполнения и валидации данных. Наша задача – максимально сократить количество заполняемых клиентом полей и ошибок при заполнении. Лишние символы и пробелы система удаляет сама перед отправкой в страховую. Некорректно заполненные поля или недостающие символы подсвечиваются при расчете. Таким образом, устранение ошибок при заполнении существенно повышает проходимость полисов.

Запустить страховой бизнес за две недели реально, это факт. Важная ремарка: при работе с надежным компетентным партнером, предоставляющим готовое IT-решение под ключ.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда