Глобальные тренды в обучении сотрудников

Глобальные тренды в обучении сотрудников

Глобальный тренд в обучении персонала — это смещение акцента с профессиональных навыков на качества личности. Сегодня работодатели и рекрутеры ищут не просто специалистов. Планка поднялась выше, помимо профессиональных знаний и умений – hard skills потенциальные соискатели должны уже обладать и развитыми мягкими навыками, такими как коммуникативность, самообучение и управление эмоциями.

Многие компании уже начинают предоставлять смешанные программы, заточенные под реальные ситуации в работе, чтобы сбалансировать у текущих сотрудников, уже обладающих профессиональными навыками и личностные качества, необходимые в современном мире.

Однако, чтобы действительно достичь успеха и процветания как в работе, так и в личной жизни, самим сотрудникам тоже необходимо развивать мета-навыки. Это способность управлять вниманием и осознанностью, самомотивация, управление эмоциями и здоровьем. Важна также и группа «тонких» навыков, которые отличают настоящих мастеров своего дела от дилетантов.

Развитие мета-навыков помогает достичь максимального потенциала во всех аспектах жизни и работы, и повышает уровень пользы, которую сам человек можете принести себе и другим.

Компаниям однозначно нужно присоединиться к глобальному тренду в работе с навыками и пересмотреть многолетний опыт в корпоративном обучении. Нацелится на развитие мета-навыков своих людей, чтобы каждый из них стал лидером в своей области!

До недавнего времени HR сообщество пребывало в уверенности, что обучение Soft skils (мягким навыкам) можно сделать исключительно в очном формате. Однако это не так. Такое обучение переносится в дистанционный формат, важно уметь применять инструменты дистанционного обучения при создании программы, нельзя просто перенести очный тренинг в дистанционный формат «как есть». Нужно знать, какими онлайн механиками и интерактивами заменить инструменты и приемы очного тренинга. Ведь пользователь, проходя курс, остается с контентом один на один, без какой-либо фасилитации тренера.

Наша компания уже применила свой более чем 15 -ти летний опыт в разработке курса по управлению стрессом и даже измерила результат с помощью нашего инструмента аналитики обучения Курсометр.

Участники не только оценивали пользу курса, но и давали развернутую обратную связь. Большая часть учеников отмечали практическую пользу курса и применимость в повседневной жизни.

При этом мы получили детальную аналитику поведения на траектории обучения по каждому пользователю, что невозможно сделать на очном тренинге. Теперь мы предлагаем компаниям совместно с нашими специалистами и инструментами перенести очные тренинги в дистанционный формат и оптимизировать затраты.

Уже сейчас можно и нужно создавать свою базу знаний для обучения сотрудников и начинать считать value.

11
Начать дискуссию