Как мы помогаем владельцам ресторанов и кафе привлечь и удержать аудиторию?

Разработали решение, которое позволяет бесплатно подключать заведения к программе лояльности для гостей. Делимся подробностями в картинках.

Программа лояльности для гостей кафе и ресторанов — это самый очевидный и простой инструмент для рестораторов привлечь новую аудиторию и удержать постоянную. Именно она повышает лояльность клиентов и делает контакт с ними максимально близким.

Как мы помогаем владельцам ресторанов и кафе привлечь и удержать аудиторию?

Мы создали агрегатор ресторанов Кубик — приложение, которое позволяет найти и подобрать заведение по своим предпочтениям, а также забронировать столик и внести депозит онлайн. Там еще много разных фишек, но о них потом.

Как мы помогаем владельцам ресторанов и кафе привлечь и удержать аудиторию?

Любой пользователь приложения может завести здесь карту Кубика. Ее статус меняется в зависимости от потраченной суммы в заведении. Вместе с ним меняется % кэшбэка, который возвращается на карту в виде баллов. Чем больше процент, тем больше баллов.

Как мы помогаем владельцам ресторанов и кафе привлечь и удержать аудиторию?

Куда потратить баллы решает гость. Он может сделать это в любом заведении, которое участвует в программе лояльности, на определенные позиции в меню.

Как мы помогаем владельцам ресторанов и кафе привлечь и удержать аудиторию?

Подключение ресторана к системе лояльности Кубика бесплатно. К тому же, владельцам не нужно ничего приобретать дополнительно — ни гаджетов, ни программного обеспечения.

Расчет по баллам официант делает, отсканировав QR-код из приложения на телефоне гостя. В личном кабинете заведение-участник может видеть все данные по списаниям и начислениям баллов и другую полезную информацию для анализа.

Как мы помогаем владельцам ресторанов и кафе привлечь и удержать аудиторию?

Кафе и рестораны, участвующие в программе лояльности, в первую очередь предлагаются пользователям приложения Кубик, а также отображаются в специальном разделе «Где тратить баллы».

Как мы помогаем владельцам ресторанов и кафе привлечь и удержать аудиторию?

Чтобы быстрее и эффективнее продвинуть программу лояльности, мы запустили акцию: «500 Кубик баллов всем новым пользователям в подарок».

Как мы помогаем владельцам ресторанов и кафе привлечь и удержать аудиторию?

В погоне за новой аудиторией, безусловно, не стоит забывать о пользе и качестве продукта, который ты предлагаешь. Иначе все старания сведутся к нулю.

Приложение Кубик, прежде всего, это онлайн-сервис для быстрого поиска и бронирования столика в ресторане. Чтобы сделать его максимально интересным и удобным, мы встроили в него много разных функций: интерактивную карту заведения для бронирования конкретного столика, Тиндер с ресторанами и систему внесения депозита онлайн.

Как мы помогаем владельцам ресторанов и кафе привлечь и удержать аудиторию?

О них более подробно мы рассказали здесь.

Если вы владелец ресторанов и хотите подключиться к нашей системе лояльности пишите нам на почту info@hammer.systems

До связи!

Начать дискуссию