1) "Они взмолились: "Саша, на тебя вся надежда!". И вдруг авария, надо идти в обход. "Поэтому мы соорудили самодельный монумент: две сходящиеся колеи, а на шпалах указали названия станций", — объясняет бригадир. И хотелось, чтобы бамовская жизнь на высоких скоростях не заканчивалась", — говорит Леонид Казаков, который был в бригаде "золотого звена". Смешанные чувства испытывали тогда почти все бамовцы. Мы получали продукты из Польши, Чехословакии, Югославии. Александр Бондарь тянулся не столько за рублем, сколько за опытом: "Я учился в железнодорожном институте, и БАМ стал для меня возможностью отточить практические навыки. Михаил Богатырев строил БАМ два года. Уехали в Тбилиси, потом в Минск. Магистраль востребована, и мы продолжаем ее расширять.
Вам нравятся посты по тематике техника? Ставьте ваши плюсы!