Мобильное приложение, быстрая поддержка, хорошая аналитика: клиника Paradigma (Уфа) об удобстве использования DentalPRO

Мобильное приложение, быстрая поддержка, хорошая аналитика: клиника Paradigma (Уфа) об удобстве использования DentalPRO

Современная медицинская информационная система (МИС) — это не просто программа, которая делает работу врача-стоматолога проще. МИС сегодня сочетает в себе множество элементов — от CRM до врачебного блока. Наша команда приехала в клинику Paradigma, чтобы узнать, насколько проще стало работать после внедрения МИС нового поколения DentalPRO. Что важно для собственника? Администратора? Врача? Обо всем этом вы узнаете из нового материала в нашем блоге.

Важное примечание: полную версию можно увидеть в формате видео по этой ссылке. Здесь мы публикуем текстовый пересказ для тех, кто по каким-то причинам не имеет возможности познакомиться с материалом в исходном формате.

О клинике

Мобильное приложение, быстрая поддержка, хорошая аналитика: клиника Paradigma (Уфа) об удобстве использования DentalPRO

Стоматология Paradigma расположена в Уфе. В клинике представлены все виды услуг, но основной упор делается на хирургию, имплантацию, протезирование, лечение под наркозом. В рамках клиники также работает кабинет пародонтологии. Отдельное место занимают цифровые технологии: сканирование, фрезерование, 3D-печать.

Взгляд собственника: о знакомстве с DentalPRO и прошлом опыте

Шамиль Мингалиев — основатель клиники Paradigma.

Мобильное приложение, быстрая поддержка, хорошая аналитика: клиника Paradigma (Уфа) об удобстве использования DentalPRO

Я сам работаю пятнадцать лет. Это наша вторая клиника. Первая клиника называется Implant Dental Clinic и существует на местном рынке более шести лет. В первой клинике мы использовали сначала Dental4Windows. У меня есть друг Эльдар. У него своя клиника под названием «Гулливер», и он порекомендовал мне DentalPRO.

DentalPRO может похвастаться наличием обширного функционала. Меня привлекло, что в программе представлена очень подробная финансовая аналитика и в целом система выстроена больше под собственника бизнеса. Можно посмотреть любую сквозную аналитику, создать правильные отчетные ведомости. Причем, что интересно, даже если не хватает каких-то отчетов, то можно просто попросить разработать их специально для стоматологии, и они будут подготовлены. Но это уже, конечно, по отдельной договоренности.

С программой DentalPRO мы начали работать в нашей первой клинике. Вначале мы прошли обучение по рекомендации. Все понравилось, и мы начали внедрять систему, но с расчетом, что в новую клинику — Paradigma — мы будем заходить вместе с DentalPRO.

Был период, когда мы, например, вели какие-то записи просто в тетрадях. Несложно догадаться, что спустя некоторое время получить отчетную ведомость было практически невозможно. DentalPRO же экономит очень много времени. Заходим в сводную ведомость, сформировали ее по любым критериям (к примеру, по докторам или времени работы кресла), нажали на галочку — сразу выдаются нужные суммы, цифры, периоды. Все становится понятно.

Сейчас я понимаю, что в данной программе я использую немного функций, поскольку возможности системы огромны. В дальнейшем мы будем все это изучать, внедрять новые параметры и осваивать максимум возможностей DentalPRO. Пока в основном мы пользуемся [в плане управления — прим.] отчетами, зарплатным проектом, внедряем разделы «Склад» и «Инфоблоки». Постепенно мы добавляем все более сложные блоки.

Шамиль Мингалиев — основатель клиники Paradigma.

Про удобство мобильного приложения

У меня есть приложение DentalPRO, в котором я могу зайти в расписание из дома в выходной день и записать пациента на любое свободное время. И эта запись будет отображаться в полной версии системы.

Стоматологи, ассистенты — все сотрудники могут заранее просматривать полную запись на любой день, что тоже достаточно удобно, поскольку раньше нам приходилось просто делать скриншот с экрана, отправлять перед выходными. У пациентов также есть доступ к мобильному приложению. В нем они могут просматривать информацию по пройденному лечению, увидеть план лечения, познакомиться с зубной формулой и так далее.

Шамиль Мингалиев — основатель клиники Paradigma.

О техподдержке

У DentalPRO очень хорошая техподдержка. Ее сотрудники всегда на связи. Если у нас возникает какой-либо вопрос, мы сразу пишем в техподдержку сообщение. Ответ приходит моментально. С нами связываются сотрудники DentalPRO и оказывают помощь. Таким образом, с собственника снимается очень много вопросов

Шамиль Мингалиев — основатель клиники Paradigma.

Взгляд администратора

Елена, администратор клиники Paradigma

Елена, администратор клиники Paradigma
Елена, администратор клиники Paradigma

Программа DentalPRO на сегодняшний день, по моему мнению, одно из самых удобных решений на рынке. Здесь есть все: удобство записи, выбора времени и многое другое.В системе есть возможность внести примечание. Мы можем во время записи обозначить, какая процедура необходима человеку.

Хотелось бы отдельно отметить момент, связанный с оплатой услуг. В DentalPRO сделано все для того, чтобы пациенту было удобно. Несмотря на то что сумма оплаты может быть разной, мы можем разделить ее на несколько частей, позволив пациенту тем самым внести не всю сумму, а лишь какую-то ее часть — к примеру, в рамках долгосрочного лечения или протезирования.

Елена, администратор клиники Paradigma

Взгляд врача

Гузель Мусина, врач стоматолог-пародонтолог клиники Paradigma

Мобильное приложение, быстрая поддержка, хорошая аналитика: клиника Paradigma (Уфа) об удобстве использования DentalPRO

Программой DentalPRO я пользуюсь каждый день. Она очень удобна, в ней можно посмотреть как свое расписание, так и расписание всех специалистов стоматологии. Также, открывая карточку определенного пациента, мы видим его зубную формулу. В свою очередь, зубную формулу можно очень тщательно заполнить — от того, на какой поверхности имеется кариозная полость, до изменений на слизистой оболочке полости рта. Также мы составляем план лечения и финансовый план. Эти функции мы используем каждый день.

Данная программа мне нравится тем, что ее можно скачать на телефон и пользоваться мобильной версией. Таким образом, даже если ты находишься вне клиники, остается возможность записать пациента, посмотреть все то, что происходит в его карточке. Это очень удобно.

Еще мне нравится то, что программа позволяет оставлять комментарии о пациенте. Эти комментарии будут видеть все специалисты стоматологии. Если ты вдруг что-то забыл, то можно прочесть эти записи и сразу вспомнить, что нужно делать.

Гузель Мусина, врач стоматолог-пародонтолог клиники Paradigma
11
Начать дискуссию