2) Мы используем Nudge-технологии, а не классические модели продвижения.Стандартные продуктовые маркетинговые стратегии ориентированы на получение потребителем очевидной и наглядной выгоды. Благотворительное действие такой выгоды не несёт, не приносит прибыли, не закрывает конкретную «боль», да и в целом слово «потребитель» здесь не уместно. Тут всё наоборот — благотворитель не потребляет, а производит. Не получает, а отдаёт. И человека, даже готового к доброму действию, надо направить. Не стоит надеяться на то, что через оглушительный информационный шум, переизбыток контента и баннерную слепоту, человек идёт прямо и целенаправленно жертвовать во благо другого. Нет. Внимание современных людей не так легко захватить и тем более удержать. Мягко, но уверенно направить человека помогать — это очень важная и непростая задача. Nudge – как раз и значит с англ «направлять», «подталкивать» к осознанному действию. Этим мы и занимаемся с успехом каждый день.