Безусловно, как и для любой деятельности. Логотип — это лицо вашего фонда, именно смотря на него, создастся первое впечатление о вас. Поэтому, если вам кажется, что логотип — это все же не столь важно и сделать его просто, на нем можно сэкономить и сделать как-то своими силами или на конструкторе, то мы крайне не рекомендуем так поступать. Да, вероятно что-то смастерить можно, но на деле хороший логотип, сделанный «не дизайнером» встречается крайне редко». Представим, что вы уже дали задачу по разработке логотипа дизайнеру на фрилансе или агентству, получили от них варианты логотипов на выбор. Но вы понятия не имеете какой логотип выбрать. Вроде бы все хорошие, а вроде бы и нет… 📌Сейчас мы опишем кратко несколько признаков хорошего логотипа. Вероятно, это поможет вам определиться.📌СУТЬ. Логотип обязательно должен иметь отношение к тому, что и как вы делаете. Посмотрите на логотип и подумайте, передает ли он смысл вашего проекта, вызывает ли он понимание и доверие? Если есть сомнения, то над таким логотипом надо еще работать. ПРОСТОТА. Логотип не должен быть слишком заковыристым и трудным с кучей деталей. Да он может быть красивым со смыслом, но представьте такой логотип на маленьких экранах смартфонов или на визитках, там все эти детали будут выглядеть сплошной кашей. Вспомните логотипы крупных брендов. Они все сделаны простыми, яркими и понятными. Такие логотипы смотрятся хорошо на любых форматах. Все детали были упрощены и осталось только суть. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ. При утверждении варианта логотипа, проверяйте, чтобы он везде смотрелся гармонично и на сайте, и в соцсетях и в полиграфии. УНИКАЛЬНОСТЬ. И конечно ни в коем случае ваш логотип не должен быть таким же как у другого фонда. Несмотря на то, что у каждого фонда одна цель – помочь нуждающимся, все равно есть своя уникальность и идея, поэтому сохраните ее и в логотипе. И ещё небольшой совет.👇🏻 Когда вам передают готовый логотип, проверяйте, чтобы он был в нескольких форматах: исходный файл в векторе, в jpg и png без фона. А также в идеале в цветовом решении в монохроме (белый логотип для темного фона и черный для белого фона) и указанной цветовой палитрой в CMYK или RGB.