Выключать реакции или нет?

Выключать реакции или нет?

В рекламных объявлениях ВК появилась новая возможность - отключение реакций. При отключении пользователи ВКонтакте не смогут оставить реакцию или поделиться вашей рекламной записью.

Что делать благотворительным организациям? Выключать реакции или нет?

Мы уже давно заметили закономерность в том, что пост с большим количеством реакций собирает больше конверсий, чем без них. Реакции на рекламном объявлении являются социальным доказательством того, что другие люди поддерживают эту рекламу (особенно, если они позитивные). Скорее всего, вы уже видели рекламные объявления от других благотворительных фондов, с несколькими тысячами лайков и репостов. Наверняка, вы на пару секунд больше задержали своё внимание, чем обычно. Мы так устроены – если что-то интересует большинство, мы тоже обратим на это внимание.

Кстати, есть небольшой лайфхак. 📌Если на ваше объявление поставили негативную реакцию, вы можете просто её удалить. Нажмите на всех, кто лайкал ваш пост и кликните на крестик в верхнем правом углу пользователя, который поставил вам негативную реакцию.

👍🏻Интересных Вам постов и позитивных реакций!

Начать дискуссию