Как достичь 80% прохождения любой воронки за счет золотого фреймворка продакт менеджера

Если ты начинающий продакт менеджер, то тебе норм если в твоем продукте онбординг проходят 50% пользователей. Ты оперируешь фразами «отраслевой стандарт», «это норм», «Маша потратила на этот онбординг полгода» и «в моем прошлом продукте мы еле достигли 40%». Но что делать если ты батя и 50% для тебя - пощечина по самолюбию?

Ставь лайк если было
Ставь лайк если было

Пошаговая инструкция для достижения прохождения воронки в 80%

1. Сегментируем воронку на сегменты (платформа, страна, язык, источник, etc) и определяем размер этого сегмента в MAU.

2. Решаем на основе данных с каким сегментом мы хотим разобраться. Это может быть самый большой сегмент или сегмент, где воронка проседает сильнее всего.

3. Разговариваем с пользователями из этого сегмента. Делаем звонки с ними и слушаем что они говорят. Получаем первоначальные идеи на основе этих качественных исследований.

4. Отправляем на тот же сегмент опросник, чтобы завалидировать свои идеи.

5. По результатам опросника смотрим, что можно изменить в сценарии.

6. Запускаем дешевый эксперимент, чтобы проверить гипотезу. «Дешевый» значит менее 2-3 дней на разработку. Например, отправить пуши/email или переделать лендос.

7. Убеждаемся, что мы правы. Вносим изменения в продукт.

8. Делаем релиз и убеждаемся, что в выбранном сегменте проблема решена. Переходим к следующему сегменту (пункт 2).

Этот золотой фреймворк работает как для стартапов, так и для продуктов с многомиллионной аудиторией.

Хочешь научиться так же? Записывайся на наш практический воркшоп про пет-проекты «Свой мини-бизнес параллельно с работой», который стартует 12 февраля.

1111
1 комментарий

касдев всему голова